FlyMove, 1). Именовать ресурсы игры так же само как и прописано в коде, с точностью до регистра! То есть если написал gelload "gel","/PrOvErKa.PnG" то и файл должен называться PrOvErKa.PnG если имена хоть как-то будут отличаться(например одна из букв будет большая вместо маленькой и наоборот) то будет NullPointerException, ну в бейсе будет просто вылет. 2). Для экономии хипа создавать переменные типа "%"(целочисленные), а не с плавающей точкой, т.к. вторые хавают памяти больше, а юзаешь ты их как и целочисленные. 3). Опять же для экономии хипа не делать меню картинками! Для OutOfMemory достаточно загрузить gelload'ом три, а то и меньше картинок размером 240х320. Делай меню через drawString, пофигу что мигает, зато хавает минимум памяти. 4). Желательно грузить картинки только тогда, когда они нужны, а не вначале. 5). Когда грузишь ресурсы, то ставить слэш! Например gelload "name","/Name.png" Если не поставить - вылет. Больше правил не знаю.
Изменено Dimon638 (4.08 / 20:13) (всего 1 раз) |