10.08.2011 / 10:04 | |
RouiD Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Руді Откуда: Nightcity Регистрация: 17.01.2010
| держи
Прикрепленные файлы: M3GEngine.jar (130.42 кб.) Скачано 241 раз |
10.08.2011 / 10:21 | |
MG42 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.01.2011
| RouiD, большое спасибо
|
10.08.2011 / 11:35 | |
AlexeyW Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Волгоград Регистрация: 05.06.2010
| Kiq (10.08.2011/09:35) НеаНу значит дело не в RMS
|
10.08.2011 / 12:26 | |
AlexeyW Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Волгоград Регистрация: 05.06.2010
| Kiq, Он уже тут |
10.08.2011 / 13:43 | |
Kiq Пользователь
| Итак, как и обещал. Движок полностью переписан, оптимизирован и улучшен с расчетом на появление в дальнейшем мультиплеера. Рендер полностью переведен на фильтрованные текстуры. Добавлен выход (#). Жду результатов теста . Интересно, кто первым найдет способ проходить сквозь стены http://kiqsite.wen.ru/app/re/RazorENGINE.jar Теперь. Для особо страждущих - исходники предыдущей версии в аттаче. Даже не знаю, что полезного можно почерпнуть из этого говнокода, разве что рендер. Движок переименован в RazoR, по причине того, что Axe Engine таки уже есть. Также счетчик версий обнулен, поскольку с предыдущей версией у него общего мало...
Прикрепленные файлы: m3gengine_src.rar (4.73 кб.) Скачано 65 раз |
10.08.2011 / 23:19 | |
Kiq Пользователь
| Обновил. Добавил первую версию интерфейса, поддерживается сенсор (кроме управления игроком). В Рендере теперь по умолчанию фильтрация текстур выключена, но ее можно включить в меню настроек, в том числе во время игры. Тестируем! http://kiqsite.wen.ru/app/re/RazorENGINE.jar |
11.08.2011 / 00:22 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Kiq, @author 1 улыбнуло . Ща затестим. __________________
let live |
11.08.2011 / 00:36 | |
Kiq Пользователь
| Правильно. Можно вообще вперед не отпускать. Ну это я исправлю. А картинку я думаю потом сделать растягивающуюся. --- Какой фпс то?
Изменено Kiq (11.08 / 00:38) (всего 1 раз) |