Последние новости

Новые статьи

Пишем скрипты для GIMP 2.x. Практичный пример – коррекция цвета (Scheme, Python).

Работа с графикой  python

В прошлой статье я показал основы создания скриптов для GIMP 2.x.

Теперь сделаем практичную вещь.
Продолжить

Рейтинг:  10  (За: 11 | Против: 1)
Добавлено: 16.02.2016 от M_N

Комментарии (11)

Первое приложение на Kotlin (JavaFX)

Java  kotlin, java fx

Цель этой статьи - разобраться как работать с JavaFX в Kotlin.

Итак устанавливаем Intellij Idea, если еще не установили, и создаем новый проект.
(Предполагается что плагин для Kotlin уже установлен)
  Знімок екрана з 2016-02-06 21:32:39.png

Далее вводим имя проекта и выбираем рантайм библиотеку (я выбрал встроенную в плагин)
  Знімок екрана з 2016-02-06 21:33:15.png

Теперь создаем класс Kotlin в папке src, назовем его Main, и вводим необходимый минимум
  1. import javafx.application.Application
  2. import javafx.fxml.FXMLLoader.load
  3. import javafx.scene.Parent
  4. import javafx.scene.Scene
  5. import javafx.stage.Stage
  6.  
  7. /**
  8.  * Created by naik on 06.02.16.
  9.  */
  10. class Main : Application()

Продолжить

Рейтинг:  10  (За: 11 | Против: 1)
Добавлено: 6.02.2016 от Naik

Комментарии (15)

Динамическое программирование. Введение.

Прочее

Сегодня я хочу вам рассказать об идее(вернее, группе идей), весьма широко использующейся в программировании. Имя ей - динамическое программирование.

     Что вообще представляет из себя эта идея? По википедии - это
способ решения сложных задач путём разбиения их на более простые подзадачи.     Или
Динамическое программирование - это когда у нас
есть одна большая задача, которую непонятно как решать,
и мы разбиваем ее на меньшие задачи, которые тоже
непонятно как решать.

     Рассмотрим эту идею на примере. Решим задачу:
Назовём число интересным, если цифры в нём идут в порядке неубывания. Так, числа 123 или 448899 являются интересными, а число 123452 - нет. Посчитайте количество интересных чисел на отрезке
  Попытка
Продолжить

Рейтинг:  6  (За: 6 | Против: 0)
Добавлено: 6.02.2016 от ДубоХирург

Комментарии (16)

Как писать скрипты для Gimp 2.x? Осваиваем Scheme (Script-Fu). Часть 2.

Работа с графикой  gimp, script-fu

Итак, в первой части мы освоились в Scheme той версии, которая стоит в Gimp 2.x. Сейчас же рассмотрим механизмы взаимодействия с функционалом данного графического редактора.
Продолжить

Рейтинг:  7  (За: 9 | Против: 2)
Добавлено: 6.02.2016 от M_N

Комментарии (0)

Как писать скрипты для Gimp 2.x? Осваиваем Scheme (Script-Fu). Часть 1.

Работа с графикой  gimp, script-fu

В этой статье я покажу основы создания скриптов на Scheme (Script-Fu) для Gimp 2.x. Мы разберем:

1. Основы программирования на Scheme для Gimp 2.6 - 2.8.
2. Загрузку скриптов из файлов.
3. Добавление скрипта в меню Gimp’а.
4. Окна и его элементы.
5. Передачу параметров с окна в скрипт.
6. Написание простейшего скрипта, создающего изображение с тектом и фоном.

Статью разобью на 2 части. В 1-й пройдемся по Scheme, во второй разберем взаимодействие с функциями Gimp'а.
Продолжить

Рейтинг:  4  (За: 6 | Против: 2)
Добавлено: 6.02.2016 от M_N

Комментарии (5)
<< 1 ... 26 27 28 29 30 ... 48 >>

Мы в соцсетях

tw tg yt gt