Наши проекты

Последние новости

Новые статьи

Создание графического меню


В этой статье будет рассмотрено создание графического меню. Многим хочется чтобы их приложение или игра были оформлены красиво, так же меню должно обеспечивать удобное взаимодействие пользователя и приложения.
Я опишу метод создания меню без использования множества спрайтов и проверки их столкновений.
Нам понадобится два графических файла: курсор, картинка меню(к примеру размер 128-160) с нарисованными прямоугольными кнопками(у нас будет 3 кнопки: СТАРТ, ПОМОЩЬ, ВЫХОД).
Нам понадобятся координаты верхнего левого и нижнего правого углов каждой кнопки.
Например:
СТАРТ-координаты 20,10;100,30
ПОМОЩЬ-координаты 30,40; 90,60
ВЫХОД-координаты 20,70; 100,90
Эти координаты понадобятся нам в дальнейшем.

И так, начнём писать код..

  1. 10 gelload "kur","kur.png"
Загружаем
Продолжить

Рейтинг:  3  (За: 4 | Против: 1)
Добавил: heavenzip

Комментарии (0)

Анимация движения персонажа


Для создания анимации движения, нам понадобится восемь картинок движения, 2 вверх, 2 вниз, 2 влево, 2 вправо.
(в нашем примере это будут u1.png, u2.png, d1.png, d2.png, l1.png, l2.png, r1.png, r2.png)
  1. 10 a%=8
  2. 20 for i%=0 to a%-1
  3. 30 read a$
  4. 40 read b$
  5. 50 gelload a$,b$
  6. 60 spritegel a$,a$
  7. 70 spritemove a$, -100,0
  8. 80 data u1,u1.png,u2,u2.png,d1.png,d2,d2.png,l1,l1.png,l2,l2.png,r1,r1.png,r2,r2.png

Загружаем графические файлы с помощью ''сканера'', сопоставляем спрайты с гелями, выводим спрайты за экран
  1. 90 x%=50:y%=60:k%=1:p%=1
Задаём начальные координаты x%,y% и дополнительные переменные k%,p%
  1. 100 if right(0) then x%=x%+1:p%=p%+1:sleep 20:k%=0
Если нажата клавиша 6, то x% увеличивается на единицу,
Продолжить

Рейтинг:  2  (За: 4 | Против: 2)
Добавил: heavenzip

Комментарии (0)

Простые эффекты


Фейерверк
Открыть спойлер

Угловой градиент
Открыть спойлер

Продолжить

Рейтинг:  2  (За: 3 | Против: 1)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (0)

Создание облаков


1. Создаем рисунок. В моём случае 180х180

2. Заливаем фон голубым цветом.

3. Сильно распыляем область где должно находится облако распылителем белого цвета.

4. Применяем размытие 1 раз

5. Эффектором затемнение и осветление делаем немного тени и света.

6. Применяем эффект размытие ещё раз
7. Исправляем ошибки и дорабатываем
  clouds.png

Вот так я и создаю облака.


Урок подготовлен by aNNimuS
Продолжить

Рейтинг:  6  (За: 6 | Против: 0)
Добавил: ANS

Комментарии (9)

Применение Соляризации


Эффект под номером 19 - Соляризация 2, можно применять для создания красивых эффектов. Например, если применить его на градиенте, то переход цвета в нём станет более плавным и заметным.

Вот пара примеров:
1. Создаем новую картинку.
2. Выбираем любые цвета, и закрашиваем градиентом некоторую часть экрана (например четверть, половину или вообще весь экран).
3. Повторяем пункт 2, пока у нас не выйдет 3 или 4 разноцветных части изображения.
4. Теперь для лучшего эффекта выбираем еще раз 2 разных цвета (в передний и задний цвета сделав в них разную прозрачность), и инструмент Градиент (горизонтальный или вертикальный).
5. Закрашиваем весь рисунок этим полупрозрачным градиентом.
6. Идем в эффекты. И выбираем эффект Соляризация 2 под номером 19.
7. Применяем его несколько раз кнопкой
Продолжить

Рейтинг:  2  (За: 2 | Против: 0)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (0)
<< 1 ... 28 29 30 31 32 ... 36 >>

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
riseremi500 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика