Наши проекты

Последние новости

Новые статьи

Применение Соляризации


Эффект под номером 19 - Соляризация 2, можно применять для создания красивых эффектов. Например, если применить его на градиенте, то переход цвета в нём станет более плавным и заметным.

Вот пара примеров:
1. Создаем новую картинку.
2. Выбираем любые цвета, и закрашиваем градиентом некоторую часть экрана (например четверть, половину или вообще весь экран).
3. Повторяем пункт 2, пока у нас не выйдет 3 или 4 разноцветных части изображения.
4. Теперь для лучшего эффекта выбираем еще раз 2 разных цвета (в передний и задний цвета сделав в них разную прозрачность), и инструмент Градиент (горизонтальный или вертикальный).
5. Закрашиваем весь рисунок этим полупрозрачным градиентом.
6. Идем в эффекты. И выбираем эффект Соляризация 2 под номером 19.
7. Применяем его несколько раз кнопкой
Продолжить

Рейтинг:  2  (За: 2 | Против: 0)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (0)

Обьём, применение текстуры


1. Для начала зальём область где будет находится камень серым цветом (ff909090)
  T1.png

2. Намечаем свет и тень на камне. Как на рисунке:
  T3.png

3. Делаем плавные переходы с помощью инструмента "размытие"
  T4.png

4. Далее применим текстуру. Для текстуры можно использовать кисть создав её в утилите PPMbrushEditor или же скачать кисть именно для этого урока k.zip. Теперь подготовим PPM для использования текстуры:
  - Меню/Настройки/Курсор (увеличиваем диаметр курсора до 40 пикселей.
  - выбираем инструмент "распылитель" и устанавливаем значение 10.
 
Распылять нужно с альфа-каналом(прозрачность) около 15. Например черным цветом с прозрачностью на тени камня а на
Продолжить

Рейтинг:  4  (За: 6 | Против: 2)
Добавил: ANS

Комментарии (8)

Написание бота для Diamond Dash


Не так давно, просматривая ленту на Хабре, наткнулся на такую вот статью. Бегло просмотрев её, я решил сделать подобное на своём родном языке Java. Сейчас постараюсь в точности описать ход своих мыслей и идей. Приступим.
Первым делом нужно было узнать, умеет ли Java работать с мышкой? Интуиция выдала стопроцентный положительный результат, затем, через десять секунд был введён запрос в Google и получено подтверждение - в таких делах наш помощник это класс java.awt.Robot. Он умеет получать изображение с экрана, эмулировать нажатия клавиш и управлять мышью. То что нужно. Для начала решил освоить этот класс, для этого написал метод, который "набирал" переданный ему текст. Исходный код этого метода выглядит так:
  1. /**
  2.  * Автоматическое

Продолжить

Рейтинг:  4  (За: 4 | Против: 0)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (0)

Урок создания травы в PPM


Внимание! урок создавался для версии 1.8.1 и выше.

1. Для начала нам понадобится кисть рисующая куст травы. Её можно создать в утилите PPMBrushEditor. Или же скачать кисть предназначенную для этого урока: t.zip

2. Далее если всё готово, прежде всего создадим новый рисунок нужных нам размеров.

3. Зальём ту область где будет находится трава зеленым цветом
  1.png

4. Дальше загружаем нашу кисть в ppm(как это делатьчитайте faq) далее выберете её как кисть.

5. Заходим в настройки курсора и увеличиваем его диаметр примерно до 50 пикселей.

6. Теперь перейдём к делу, выберете распылитель, цвет зеленый чуть светлее фона с альфа-каналом (прозрачность) около 30 и распыляем
Продолжить

Рейтинг:  2  (За: 2 | Против: 0)
Добавил: ANS

Комментарии (0)

Побитовые операции


В языке Java (да и в других языках тоже) есть такие побитовые операции:
И (AND) &
ИЛИ (OR) |
ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ (XOR) ^
СДВИГ ВЛЕВО (SHL) <<
СДВИГ ВПРАВО (SHR) >>
ИНВЕРСИЯ ~

И (конъюнкция)
  1. a b  &
  2. 0 0  0
  3. 0 1  0
  4. 1 0  0
  5. 1 1  1
Правило: если хотя бы в одном из битов будет ноль, то результат тоже будет нулём.

Возьмём числа 34 и 27. В двоичной системе счисления им будут соответствовать числа 00100010 и 00011011.
Выполним операцию И для этих двух чисел:
00100010 - 34
00011011 - 27
00000010 - 2
То есть 34 & 27 = 2

ИЛИ (дизъюнкция)
  1. a b  |
  2. 0 0  0
  3. 0 1  1
  4. 1 0  1
  5. 1 1  1
Правило: если хотя бы в одном из битов будет единица, то результат тоже будет единицей.

Выполним операцию ИЛИ для всё тех же чисел 34 и 27.
00100010
Продолжить

Рейтинг:  5  (За: 5 | Против: 0)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (18)
<< 1 ... 30 31 32 33 34 ... 37 >>

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
riseremi500 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика