Последние новости

Новые статьи

RenPy. Урок 3. Ветвления и переменные

GameDev  renpy, визуальные новеллы

Автор: lolbot



Страшная правда: последовательно/параллельно
На самом деле, show/scene только помечает картинку к отображению. События на экране случаются на строчках с with/репликах/паузах. Сравните:
Последовательное применение dissolve:
  1. show dv smile swim far at left with dspr
  2. show us fear dress far at right with dspr

Параллельное применение dissolve:
  1. show dv smile swim far at left
  2. show us fear dress far at right
  3. with dspr




Наводим красоту: порядок спрайтов
show... - если персонажа на экране нет, показать поверх всех, если есть, не менять порядок
show... behind <тэг> - за спиной у кого-то
  1. show

Продолжить

Рейтинг:  3  (За: 4 | Против: 1)
Добавлено: 3.04.2015 от BPS

Комментарии (14)

RenPy. Урок 2. Наводим красоту

GameDev  renpy, визуальные новеллы

Автор: lolbot
ВНИМАНИЕ!!! К первому уроку добавлен пункт "Домашние задания", советую посмотреть его перед чтением.



Понятие о coding conventionНекоторые вещи не стоит делать в коде:
• Не потому что они не заработают (наоборот)
• Потому что в остальном коде уже сделано не так
  1. label test:
  2. me" То, что это работает, не даёт права так делать."



Как не спойлерить себе игру
Писать не имея возможности запустить - глупо.
Но часть ресурсов - не спойлеры!
62/123 фонов - те же, что и в Demo 2009
20/71 треков музыки - те" href="https://annimon.com/ablogs/file1024/lesson2_2009_bg.txt"> Список фонов из Demo 2009/file]
20/71 треков музыки - те

Продолжить

Рейтинг:  3  (За: 5 | Против: 2)
Добавлено: 21.03.2015 от BPS

Комментарии (9)

Основы грамотности Java на конкретных примерах. Часть I

Совершенный код

Всем привет, сегодня я разберу исходник из темы "Исправление исходников" и, кроме непосредственно исправления, постараюсь дать исчерпывающие комментарии почему я делаю эти исправления именно так. Кроме того, я приведу в качестве решения свою версию кода. Итак, изначальный исходник (настоятельно рекомендую ознакомиться, чтобы быть в теме):
Открыть спойлер

Продолжить

Рейтинг:  11  (За: 11 | Против: 0)
Добавлено: 11.03.2015 от DominaN

Комментарии (21)

Публикация Android-библиотеки в репозиторий Maven с помощью Gradle

Android  maven, gradle, library

Разрабатывая библиотеку, рано или поздно приходит момент, когда нужно поделиться ею с другими. Нет, я сейчас говорю не про выкладывание исходников на GitHub, а про публикацию библиотеки в репозиторий Maven Central. Тем более, что выкладывать исходники там не обязательно, допускаются и проекты с закрытым исходным кодом.
Процесс публикации не слишком простой, поэтому без мануала не обойтись. Есть статья на Хабре, но в ней описана публикация Java-библиотеки при помощи Maven, а в моём случае библиотека для Android и используется Gradle, так что процесс значительно отличается.
Продолжить

Рейтинг:  6  (За: 7 | Против: 1)
Добавлено: 3.03.2015 от aNNiMON

Комментарии (10)

3D для Mobile Basic [часть 2]

GameDev

В продолжение к первой части статьи "3D для Mobile Basic"

Речь здесь пойдёт о "шутерском повороте" или вращении вокруг оси "Y", какое частое встречается в мобильных 3Д игрушках.

screen.png
Если мы предполагаем вращение точек вокруг оси "Y" - следовательно саму координату "y" мы не трогаем. Изменяются только координаты "x" и "z" в плоскости 'x-z'.

Чтобы осуществить поворот точек вокруг оси "Y" на нужный нам градус, используем параметрическую запись уравнения окружности:


X = x0 + R * COS(alf)
Y = y0 + R * SIN(alf)

В нашем случае вместо координаты "Y" будет координата "Z".
R
Продолжить

Рейтинг:  17  (За: 18 | Против: 1)
Добавлено: 29.01.2015 от Gifo_Gsoul

Комментарии (31)
<< 1 ... 31 32 33 34 35 ... 47 >>

Мы в соцсетях

tw tg yt gt