Наши проекты

Последние новости

Новые статьи

Обьём, применение текстуры


1. Для начала зальём область где будет находится камень серым цветом (ff909090)
  T1.png

2. Намечаем свет и тень на камне. Как на рисунке:
  T3.png

3. Делаем плавные переходы с помощью инструмента "размытие"
  T4.png

4. Далее применим текстуру. Для текстуры можно использовать кисть создав её в утилите PPMbrushEditor или же скачать кисть именно для этого урока k.zip. Теперь подготовим PPM для использования текстуры:
  - Меню/Настройки/Курсор (увеличиваем диаметр курсора до 40 пикселей.
  - выбираем инструмент "распылитель" и устанавливаем значение 10.
 
Распылять нужно с альфа-каналом(прозрачность) около 15. Например черным цветом с прозрачностью на тени камня а на
Продолжить

Рейтинг:  4  (За: 6 | Против: 2)
Добавил: ANS

Комментарии (8)

Написание бота для Diamond Dash


Не так давно, просматривая ленту на Хабре, наткнулся на такую вот статью. Бегло просмотрев её, я решил сделать подобное на своём родном языке Java. Сейчас постараюсь в точности описать ход своих мыслей и идей. Приступим.
Первым делом нужно было узнать, умеет ли Java работать с мышкой? Интуиция выдала стопроцентный положительный результат, затем, через десять секунд был введён запрос в Google и получено подтверждение - в таких делах наш помощник это класс java.awt.Robot. Он умеет получать изображение с экрана, эмулировать нажатия клавиш и управлять мышью. То что нужно. Для начала решил освоить этот класс, для этого написал метод, который "набирал" переданный ему текст. Исходный код этого метода выглядит так:
  1. /**
  2.  * Автоматическое

Продолжить

Рейтинг:  4  (За: 4 | Против: 0)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (0)

Урок создания травы в PPM


Внимание! урок создавался для версии 1.8.1 и выше.

1. Для начала нам понадобится кисть рисующая куст травы. Её можно создать в утилите PPMBrushEditor. Или же скачать кисть предназначенную для этого урока: t.zip

2. Далее если всё готово, прежде всего создадим новый рисунок нужных нам размеров.

3. Зальём ту область где будет находится трава зеленым цветом
  1.png

4. Дальше загружаем нашу кисть в ppm(как это делатьчитайте faq) далее выберете её как кисть.

5. Заходим в настройки курсора и увеличиваем его диаметр примерно до 50 пикселей.

6. Теперь перейдём к делу, выберете распылитель, цвет зеленый чуть светлее фона с альфа-каналом (прозрачность) около 30 и распыляем
Продолжить

Рейтинг:  2  (За: 2 | Против: 0)
Добавил: ANS

Комментарии (0)

Побитовые операции


В языке Java (да и в других языках тоже) есть такие побитовые операции:
И (AND) &
ИЛИ (OR) |
ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ (XOR) ^
СДВИГ ВЛЕВО (SHL) <<
СДВИГ ВПРАВО (SHR) >>
ИНВЕРСИЯ ~

И (конъюнкция)
  1. a b  &
  2. 0 0  0
  3. 0 1  0
  4. 1 0  0
  5. 1 1  1
Правило: если хотя бы в одном из битов будет ноль, то результат тоже будет нулём.

Возьмём числа 34 и 27. В двоичной системе счисления им будут соответствовать числа 00100010 и 00011011.
Выполним операцию И для этих двух чисел:
00100010 - 34
00011011 - 27
00000010 - 2
То есть 34 & 27 = 2

ИЛИ (дизъюнкция)
  1. a b  |
  2. 0 0  0
  3. 0 1  1
  4. 1 0  1
  5. 1 1  1
Правило: если хотя бы в одном из битов будет единица, то результат тоже будет единицей.

Выполним операцию ИЛИ для всё тех же чисел 34 и 27.
00100010
Продолжить

Рейтинг:  5  (За: 5 | Против: 0)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (18)

Дизайн API библиотеки


На написание данной статьи меня натолкнула библиотека EasyCamera, которая упрощает сложный вызов Android Camera API (статья о ней).
Часто приходится сталкиваться с тем, что для работы той или иной библиотеки необходимо прочитать документацию или поискать подробные примеры её использования. Например, чтобы заставить ту же Android Camera API показать экран видоискателя, нужно вызвать сначала метод setPreviewDisplay(holder), а затем уже startPreview(). Это не всегда очевидно и не очень удобно.
Поэтому при проектировании библиотеки следует учитывать некоторые параметры, а именно:
1. Классы и методы должны быть понятны пользователю (в данном случае пользователем
Продолжить

Рейтинг:  3  (За: 4 | Против: 1)
Добавил: aNNiMON

Комментарии (16)
<< 1 ... 29 30 31 32 33 ... 36 >>

Мы в соцсетях

vk tw tg yt

Пожертвования

Аноним2850 р.
Freddy1700 р.
NaruTrey800 р.
vlavolk637 р.
riseremi500 р.
  © aNNiMON (Melnik Software)
 
Яндекс.Метрика