Последние новости

Новые статьи

Параллаксный фон

GameDev  java me, gamedev

При разработке игр, фон играет немаловажную роль. Благодаря ему можно усилить восприятие игрового мира, скрасить игровой процесс, передать игроку соответствующее настроение.
  journey_to_silius.jpg ninja-cat.png

Одним из простых, но интересных способов улучшить задний фон и восприятие глубины сцены, является применение параллаксной прокрутки фона, то есть, чем дальше объект от камеры, тем медленнее он передвигается.
Вот как бы выглядела игра Mario с этим эффектом. (нажмите для просмотра анимации)
  parallax-scrolling-mario.gif

Приступим к реализации.

Я подготовил несколько фоновых слоёв: небо, тучи, облака, горы, равнины, железная дорога, трава и столб. Прежде чем выводить это всё на экран,
Продолжить

Рейтинг:  18  (За: 19 | Против: 1)
Добавлено: 25.01.2015 от aNNiMON

Комментарии (31)

3D для Mobile Basic

GameDev  mobile basic

Как вы поняли, речь здесь пойдёт не о какой то торговой марке или названии программы, речь пойдет о трёхмерном пространстве (Длина, Ширина, Высота).
3Д само по себе нельзя открыть на двумерном экране монитора вашего компьютера или телефоне, поэтому используются технологии отображения 3Д на 2-мерную плоскость, грубо говоря, выводится лишь проекция. Любые 3Д игры, будь то ГТА5, КРИЗИС3 или КОНТР СТРАЙК, во всех них выводится лишь проекция с определенными надстроенными параметрами. Сегодня я расскажу, каким образом вывести подобные проекции.

Как и у любых чуваков-кодеров у меня возникло желание делать 3д-игру на телефон, под рукой был mobile basic и дело попахивало извращенством. Поэтому я решил сам вывести формулу отображения 3д проекции, к тому времени я еще не
Продолжить

Рейтинг:  17  (За: 20 | Против: 3)
Добавлено: 25.01.2015 от Gifo_Gsoul

Комментарии (16)

Long Flight: The history of development

GameDev

Сожмите протон до одной миллиардной его размера и упакуйте в это пространство столовую ложку вещества.

     Long Flight - конкурсная игра, опубликованная в начале 2015 года. В данной статье будет описан процесс разработки. Целью является поделится личным опытом.

Как всё началось     Всё началось больше года назад, с первой программы, написанной мной на MIDlet Pascal. Всё что она собой представляла - это множество белых точек на абсолютно чёрном фоне. Тогда это было весьма трудно назвать космосом, но уже было нечто похожее: так называемые звёзды циклически падали вниз.
screenshot0.png     Тогда, в принципе, всё было идеально: я
Продолжить

Рейтинг:  5  (За: 11 | Против: 6)
Добавлено: 20.01.2015 от Kalter

Комментарии (44)

Размеры текста в канвасе

Android  canvas


Если вы рисуете графику прямо в Canvas'е, то рано или поздно вам захочется выводить на экран и текст. Для этого вам нужно знать, как он будет располагаться, соответственно потребуется рассчитать его ширину/высоту для выравнивания и прочих эффектных штук.



Недавно в своём приложении мне также понадобилось вертикальное и горизонтальное центрирование. Поэтому я начал со следующего кода:

  1. Paint mTextPaint = new Paint();
  2. mTextPaint.setTextAlign(Paint.Align.CENTER);  // Включим центрирование
  3.  
  4. // И когда происходит отрисовка...
  5. canvas.drawText(mText,
  6.         mBounds.centerX(),  // mBounds — некая область канваса
  7.         mBounds.centerY(),  // X, Y — центр области

Продолжить

Рейтинг:  4  (За: 4 | Против: 0)
Добавлено: 19.01.2015 от Ксакеп

Комментарии (5)

Java 8 в Android со Stream API и лямбдами

Android  retrolambda, stream api, java 8

Как вы знаете, Android основан на Java 6. Google не спешит добавлять поддержку новых версий Java, поэтому приходится мечтать даже об использовании try-with-resources, multi-catch из Java 7, не говоря уже о Lambda Expressions и Stream API.
   Но если чего-то сильно захотеть, то никакие преграды не остановят, ведь так? Если мы не можем запустить код из Java 8 в Android-приложениях, то почему бы не преобразовать его в Java 6 совместимый? Именно это и делает проект Retrolambda финского разработчика Esko Luontola.


Retrolambda
   На странице проекта есть описание и короткое видео, демонстрирующее, как работает преобразование.
Вкратце, Retrolambda анализирует байт-код скомпилированных классов, ищет вызовы лямбда-выражений,
Продолжить

Рейтинг:  9  (За: 10 | Против: 1)
Добавлено: 9.01.2015 от aNNiMON

Комментарии (25)
<< 1 ... 32 33 34 35 36 ... 47 >>

Мы в соцсетях

tw tg yt gt