Последние новости С новым 2021 годом! (31.12.20) 10 лет сайту! (11.01.20) С Новым годом, Други! (31.12.19) Конкурс игр (3.12.17) Новые статьи 3D для Mobile BasicКак вы поняли, речь здесь пойдёт не о какой то торговой марке или названии программы, речь пойдет о трёхмерном пространстве (Длина, Ширина, Высота). 3Д само по себе нельзя открыть на двумерном экране монитора вашего компьютера или телефоне, поэтому используются технологии отображения 3Д на 2-мерную плоскость, грубо говоря, выводится лишь проекция. Любые 3Д игры, будь то ГТА5, КРИЗИС3 или КОНТР СТРАЙК, во всех них выводится лишь проекция с определенными надстроенными параметрами. Сегодня я расскажу, каким образом вывести подобные проекции. Как и у любых чуваков-кодеров у меня возникло желание делать 3д-игру на телефон, под рукой был mobile basic и дело попахивало извращенством. Поэтому я решил сам вывести формулу отображения 3д проекции, к тому времени я еще не Продолжить Рейтинг: 17 (За: 20 | Против: 3) Добавлено: 25.01.2015 от Gifo_Gsoul Комментарии (16) Long Flight: The history of developmentСожмите протон до одной миллиардной его размера и упакуйте в это пространство столовую ложку вещества. Long Flight - конкурсная игра, опубликованная в начале 2015 года. В данной статье будет описан процесс разработки. Целью является поделится личным опытом. Как всё началось Всё началось больше года назад, с первой программы, написанной мной на MIDlet Pascal. Всё что она собой представляла - это множество белых точек на абсолютно чёрном фоне. Тогда это было весьма трудно назвать космосом, но уже было нечто похожее: так называемые звёзды циклически падали вниз. Тогда, в принципе, всё было идеально: я Продолжить Рейтинг: 5 (За: 11 | Против: 6) Добавлено: 20.01.2015 от Kalter Комментарии (44) Размеры текста в канвасе Если вы рисуете графику прямо в Canvas'е, то рано или поздно вам захочется выводить на экран и текст. Для этого вам нужно знать, как он будет располагаться, соответственно потребуется рассчитать его ширину/высоту для выравнивания и прочих эффектных штук. Недавно в своём приложении мне также понадобилось вертикальное и горизонтальное центрирование. Поэтому я начал со следующего кода:
Продолжить Рейтинг: 4 (За: 4 | Против: 0) Добавлено: 19.01.2015 от Ксакеп Комментарии (5) Java 8 в Android со Stream API и лямбдамиКак вы знаете, Android основан на Java 6. Google не спешит добавлять поддержку новых версий Java, поэтому приходится мечтать даже об использовании try-with-resources, multi-catch из Java 7, не говоря уже о Lambda Expressions и Stream API. Но если чего-то сильно захотеть, то никакие преграды не остановят, ведь так? Если мы не можем запустить код из Java 8 в Android-приложениях, то почему бы не преобразовать его в Java 6 совместимый? Именно это и делает проект Retrolambda финского разработчика Esko Luontola. Retrolambda На странице проекта есть описание и короткое видео, демонстрирующее, как работает преобразование. Вкратце, Retrolambda анализирует байт-код скомпилированных классов, ищет вызовы лямбда-выражений, Продолжить Рейтинг: 9 (За: 10 | Против: 1) Добавлено: 9.01.2015 от aNNiMON Комментарии (25) Как эффективно учитьсяЯ убеждён, что столь большая разница между хорошими студентами и плохими объясняется наличием привычек учиться. Большинство студентов ничего о них не знает, и как следствие, имеет низкую успеваемость, а преподаватели просто неспособны привить хорошие навыки в учёбе. Обучение пропорционально усилиям Вам кажется, что если вы сидите в аудитории, слушаете очередную лекцию, или, например, читаете новую главу в книге, то вы учитесь. Такой тип обучения является пассивным, а потому неэффективен. Что ещё хуже — у вас создаётся ложное впечатление, будто бы вы изучили материал. Вы можете прослушать курс лекций по квантовой механике, после чего вы познакомитесь с тематикой, некоторой терминологией но... на этом всё. Будет лучше, если вы станете постоянно стимулировать Продолжить Рейтинг: 18 (За: 18 | Против: 0) Добавлено: 1.01.2015 от Ксакеп Комментарии (11) |