Последние новости С новым 2021 годом! (31.12.20) 10 лет сайту! (11.01.20) С Новым годом, Други! (31.12.19) Конкурс игр (3.12.17) Новые статьи ООП в примерах. Часть 1Недавно я пообещал написать что-нибудь про ООП. Честно сказать, тема довольно щекотливая, новичку без пяти капель не разобраться. Я не знал, с чего начать, поэтому решил просто начать, а дальше уже, по отзывам, буду решать в какую сторону делать упор. Итак, я не буду сразу парить вас нудной информацией о том, что такое ООП, где оно используется, зачем и т.д. Сразу открываем среду разработки и пишем код!! Пишем меню на Canvas. Вариант 1. Меню без ООП. NonOopMenu.java Как видно, мы определили массив строк items для пунктов меню и числовое значение cursor для текущего выделенного элемента. При выборе пункта меню мы просто выводим Alert с текстом этого пункта, всё просто. - Ну и норм, без ООП справились, - подумаете вы. - Хорошо, а если нам надо Продолжить Рейтинг: 16 (За: 17 | Против: 1) Добавлено: 6.02.2014 от aNNiMON Комментарии (18) View со свободным скроллингомЧасто при создании игр требуется игровое поле, карта, или что-нибудь другое, что будет скролиться во всех направлениях. Для этого в разметке нужный View можно обернуть в контейнер ScrollView и одновременно HorizontalScrollView. Но при таком подходе скроллинг будет работать только в одном направлении, в зависимости от направления жеста (вверх-вниз или вправо-влево). В данной статье приведен пример готового виджета-заготовки, который скролится нормально в любом направлении, содержит скроллбары и поддерживает жест "бросок". Продолжить Рейтинг: 7 (За: 7 | Против: 0) Добавлено: 17.01.2014 от Naik Комментарии (4) Python 3.3 GUI с картинкойИтак создадим оконное приложение,с использованием изображений в качестве фона. Что нам понадобится: Python 3.3 - Интерпретатор питон. Скачать тут Картинка по размеру окна(можно больше). Большая кружка кофе. Устанавливаем интерпретатор питона,добавляем к переменной PATH,путь к интерпретатору. У меня "I:\Python33\". Жмем Пуск и видим(видим?) IDLE (python GUI). Смело жмем на нее. Появляется окошко со стандартным парселтанговским приглашением к вводу ">>>". Ура! Именно этой штукой мы и будем запускать нашу кулцкодерскую программу. Работать в режиме командной строки нам будет неудобно, поэтому жмем в левом верхнем углу на меню 'File' > 'New file'(Ctrl+N). В результате чего,появилось Продолжить Рейтинг: 2 (За: 2 | Против: 0) Добавлено: 7.12.2013 от Artorius Комментарии (3) Класс SpriteВ Android нет специальных классов для игровых объектов, как это было в Java ME, но зато в нём есть множество других не менее полезных классов, знание которых поможет упростить разработку игры. Продолжить Рейтинг: 9 (За: 9 | Против: 0) Добавлено: 6.12.2013 от aNNiMON Комментарии (5) Динамическая подгрузка спискаДинамическая подгрузка списка может быть полезной в тех случаях, когда данных очень много, но пользователю может быть полезна не вся информация, а лишь её начальная часть. Примером может служить новостная лента: чтобы не грузить полный список новостей за день, грузятся сначала недавние новости, а потом, по мере прокручивания списка, подгружается более старая информация. По такому способу можно сделать и загрузку твитов, RSS-ленты, почты и так далее. Продолжить Рейтинг: 8 (За: 8 | Против: 0) Добавлено: 13.08.2013 от aNNiMON Комментарии (20) |