Последние новости С новым 2021 годом! (31.12.20) 10 лет сайту! (11.01.20) С Новым годом, Други! (31.12.19) Конкурс игр (3.12.17) Новые статьи Урок создания травы в PPMВнимание! урок создавался для версии 1.8.1 и выше. 1. Для начала нам понадобится кисть рисующая куст травы. Её можно создать в утилите PPMBrushEditor. Или же скачать кисть предназначенную для этого урока: t.zip 2. Далее если всё готово, прежде всего создадим новый рисунок нужных нам размеров. 3. Зальём ту область где будет находится трава зеленым цветом 4. Дальше загружаем нашу кисть в ppm(как это делатьчитайте faq) далее выберете её как кисть. 5. Заходим в настройки курсора и увеличиваем его диаметр примерно до 50 пикселей. 6. Теперь перейдём к делу, выберете распылитель, цвет зеленый чуть светлее фона с альфа-каналом (прозрачность) около 30 и распыляем Продолжить Рейтинг: 2 (За: 2 | Против: 0) Добавлено: 9.05.2014 от ANS Комментарии (0) Таймер в Java MEИногда при создании мобильных приложений приходится выполнять какие-либо действия через заданный промежуток времени. Например, в какой-нибудь игре нужно выпускать на поле новых монстров каждые 5 секунд. В таком случае удобно использовать таймер, который находится в пакете java.util. Использование таймера крайне простое. Первым делом необходимо создать экземпляр класса Timer:
Продолжить Рейтинг: 2 (За: 2 | Против: 0) Добавлено: 9.05.2014 от aNNiMON Комментарии (0) Побитовые операцииВ языке Java (да и в других языках тоже) есть такие побитовые операции: И (AND) & ИЛИ (OR) | ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ (XOR) ^ СДВИГ ВЛЕВО (SHL) << СДВИГ ВПРАВО (SHR) >> ИНВЕРСИЯ ~ И (конъюнкция)
Возьмём числа 34 и 27. В двоичной системе счисления им будут соответствовать числа 00100010 и 00011011. Выполним операцию И для этих двух чисел: 00100010 - 34 00011011 - 27 00000010 - 2 То есть 34 & 27 = 2 ИЛИ (дизъюнкция)
Выполним операцию ИЛИ для всё тех же чисел 34 и 27. 00100010 Продолжить Рейтинг: 6 (За: 6 | Против: 0) Добавлено: 9.05.2014 от aNNiMON Комментарии (18) Удаление фона у изображения с текстом с помощью PHPИтак, волей судьбы передо мной была поставлена довольно нетривиальная задача - удалить фон у изображения, оставив при этом самое ценное - текст (будь то рукописный или печатный), печать и так далее. Мучился я с этой ерундой несколько дней, поэтому так просто оставить все в закромах родины я не могу. Первая мысль что приходит в голову - циклом проходить по всему изображению, узнавать цвет каждого пикселя и сравнивать его с неким числом, светлее которого пиксель считать белым, иначе копировать оригинальный. Такой код у меня остался со времен портирования конвертера шрифтов для PPM на php: Открыть спойлер Закрыть спойлер
Продолжить Рейтинг: 2 (За: 4 | Против: 2) Добавлено: 20.04.2014 от web_demon Комментарии (0) Дизайн API библиотекиНа написание данной статьи меня натолкнула библиотека EasyCamera, которая упрощает сложный вызов Android Camera API (статья о ней). Часто приходится сталкиваться с тем, что для работы той или иной библиотеки необходимо прочитать документацию или поискать подробные примеры её использования. Например, чтобы заставить ту же Android Camera API показать экран видоискателя, нужно вызвать сначала метод setPreviewDisplay(holder), а затем уже startPreview(). Это не всегда очевидно и не очень удобно. Поэтому при проектировании библиотеки следует учитывать некоторые параметры, а именно: 1. Классы и методы должны быть понятны пользователю (в данном случае пользователем Продолжить Рейтинг: 4 (За: 5 | Против: 1) Добавлено: 6.04.2014 от aNNiMON Комментарии (16) |