Последние новости С новым 2021 годом! (31.12.20) 10 лет сайту! (11.01.20) С Новым годом, Други! (31.12.19) Конкурс игр (3.12.17) Новые статьи Написание бота для Diamond DashНе так давно, просматривая ленту на Хабре, наткнулся на такую вот статью. Бегло просмотрев её, я решил сделать подобное на своём родном языке Java. Сейчас постараюсь в точности описать ход своих мыслей и идей. Приступим. Первым делом нужно было узнать, умеет ли Java работать с мышкой? Интуиция выдала стопроцентный положительный результат, затем, через десять секунд был введён запрос в Google и получено подтверждение - в таких делах наш помощник это класс java.awt.Robot. Он умеет получать изображение с экрана, эмулировать нажатия клавиш и управлять мышью. То что нужно. Для начала решил освоить этот класс, для этого написал метод, который "набирал" переданный ему текст. Исходный код этого метода выглядит так:
Продолжить Рейтинг: 5 (За: 5 | Против: 0) Добавлено: 9.05.2014 от aNNiMON Комментарии (0) Урок создания травы в PPMВнимание! урок создавался для версии 1.8.1 и выше. 1. Для начала нам понадобится кисть рисующая куст травы. Её можно создать в утилите PPMBrushEditor. Или же скачать кисть предназначенную для этого урока: t.zip 2. Далее если всё готово, прежде всего создадим новый рисунок нужных нам размеров. 3. Зальём ту область где будет находится трава зеленым цветом 4. Дальше загружаем нашу кисть в ppm(как это делатьчитайте faq) далее выберете её как кисть. 5. Заходим в настройки курсора и увеличиваем его диаметр примерно до 50 пикселей. 6. Теперь перейдём к делу, выберете распылитель, цвет зеленый чуть светлее фона с альфа-каналом (прозрачность) около 30 и распыляем Продолжить Рейтинг: 2 (За: 2 | Против: 0) Добавлено: 9.05.2014 от ANS Комментарии (0) Таймер в Java MEИногда при создании мобильных приложений приходится выполнять какие-либо действия через заданный промежуток времени. Например, в какой-нибудь игре нужно выпускать на поле новых монстров каждые 5 секунд. В таком случае удобно использовать таймер, который находится в пакете java.util. Использование таймера крайне простое. Первым делом необходимо создать экземпляр класса Timer:
Продолжить Рейтинг: 2 (За: 2 | Против: 0) Добавлено: 9.05.2014 от aNNiMON Комментарии (0) Побитовые операцииВ языке Java (да и в других языках тоже) есть такие побитовые операции: И (AND) & ИЛИ (OR) | ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ (XOR) ^ СДВИГ ВЛЕВО (SHL) << СДВИГ ВПРАВО (SHR) >> ИНВЕРСИЯ ~ И (конъюнкция)
Возьмём числа 34 и 27. В двоичной системе счисления им будут соответствовать числа 00100010 и 00011011. Выполним операцию И для этих двух чисел: 00100010 - 34 00011011 - 27 00000010 - 2 То есть 34 & 27 = 2 ИЛИ (дизъюнкция)
Выполним операцию ИЛИ для всё тех же чисел 34 и 27. 00100010 Продолжить Рейтинг: 6 (За: 6 | Против: 0) Добавлено: 9.05.2014 от aNNiMON Комментарии (18) Удаление фона у изображения с текстом с помощью PHPИтак, волей судьбы передо мной была поставлена довольно нетривиальная задача - удалить фон у изображения, оставив при этом самое ценное - текст (будь то рукописный или печатный), печать и так далее. Мучился я с этой ерундой несколько дней, поэтому так просто оставить все в закромах родины я не могу. Первая мысль что приходит в голову - циклом проходить по всему изображению, узнавать цвет каждого пикселя и сравнивать его с неким числом, светлее которого пиксель считать белым, иначе копировать оригинальный. Такой код у меня остался со времен портирования конвертера шрифтов для PPM на php: Открыть спойлер Закрыть спойлер
Продолжить Рейтинг: 2 (За: 4 | Против: 2) Добавлено: 20.04.2014 от web_demon Комментарии (0) |