Последние новости

Новые статьи

Уроки по использованию Простейшей игровой библиотекой для андроид

Android  library

Урок 1. Введение.
Здравствуйте, начинающие программисты для андроид. Я Сергей Самоделкин- начинающий программист на андроид, знаком с этой платформой около 3-4месяца, долгое время пытался создать какую-нибудь игру, но никак не получалось из-за отсутствия в андроиде игровых классов (спрайты, замощенные слои, менеджеры слоев), долгое время я пробывал делать игры с использованием ImageView, но это не подходило мне , так как не имело в себе игровые функции например для передвижения или детекции столкновений, а также анимации. Долгое время я мучился и искал различные игровые библиотеки.
Но все игровые библиотеки были непонятными и сложными.
Наконец я нашел статью про рисование на канве , с этого момента я начал рисовать простые картинки Bitmap, сделал простой класс , хранящий в себе
Продолжить

Рейтинг:  4  (За: 5 | Против: 1)
Добавлено: 27.05.2014 от samogost

Комментарии (21)

ГМО это очень опасно?

Прочее

Понимаю, что статья вообще никак не вписывается в формат сайта, но все же может быть и здесь.

ГМО по своей природе не может опасным, если это специально не сделает человек. Объясню на пальцах.

Все мы едим картошку, все мы едим капусту. Только вот картошку жрет колорадский жук, а капусту - гусеницы, и из-за этого мы получаем меньше картошки и капусты (особенно жаль картошку :-( ). Так почему гусеницы не едят картошку, а жук - капусту? Потому что растения синтезируют вещества (пусть будут белки, не принципиально) которые не по нраву соответствующим вредителям. Такие белки могут быть самые разные, и присутствовать в клеточных стенках, цитоплазме или просто выделяться растением (шанс что именно тот белок что не нравится вредителям отвечает за вкус настолько низок, что стремится к
Продолжить

Рейтинг:  11  (За: 13 | Против: 2)
Добавлено: 19.05.2014 от web_demon

Комментарии (72)

Рисование фигур пальцами

Android  перевод, canvas

В Android очень легко рисовать простые фигуры пальцами.
Для начала нужно создать пользовательский View:
  1. public class DrawingView extends View { }
Затем понадобятся объекты: Bitmap, Canvas и Paint.
  1. protected Paint mPaint;
  2. protected Bitmap mBitmap;
  3. protected Canvas mCanvas;
Для инициализации изображения и канвы в DrawingView нужно переопределить метод:
  1. @Override
  2. protected void onSizeChanged(int w, int h, int oldw, int oldh) {
  3.     super.onSizeChanged(w, h, oldw, oldh);
  4.     mBitmap = Bitmap.createBitmap(w, h, Bitmap.Config.ARGB_8888);
  5.     mCanvas = new Canvas(mBitmap);
  6. }
Для создания канваса нужен Bitmap на котором собственно и будет выполняться рисование.

Теперь нужно создать объект рисования. Paint хранит информацию о стиле
Продолжить

Рейтинг:  6  (За: 7 | Против: 1)
Добавлено: 11.05.2014 от aNNiMON

Комментарии (9)

Создание графического меню

Прочие языки  mobile basic, java me

В этой статье будет рассмотрено создание графического меню. Многим хочется чтобы их приложение или игра были оформлены красиво, так же меню должно обеспечивать удобное взаимодействие пользователя и приложения.
Я опишу метод создания меню без использования множества спрайтов и проверки их столкновений.
Нам понадобится два графических файла: курсор, картинка меню(к примеру размер 128-160) с нарисованными прямоугольными кнопками(у нас будет 3 кнопки: СТАРТ, ПОМОЩЬ, ВЫХОД).
Нам понадобятся координаты верхнего левого и нижнего правого углов каждой кнопки.
Например:
СТАРТ-координаты 20,10;100,30
ПОМОЩЬ-координаты 30,40; 90,60
ВЫХОД-координаты 20,70; 100,90
Эти координаты понадобятся нам в дальнейшем.

И так, начнём писать код..

  1. 10 gelload "kur","kur.png"
Загружаем
Продолжить

Рейтинг:  3  (За: 4 | Против: 1)
Добавлено: 9.05.2014 от heavenzip

Комментарии (0)

Анимация движения персонажа

Прочие языки  mobile basic, java me

Для создания анимации движения, нам понадобится восемь картинок движения, 2 вверх, 2 вниз, 2 влево, 2 вправо.
(в нашем примере это будут u1.png, u2.png, d1.png, d2.png, l1.png, l2.png, r1.png, r2.png)
  1. 10 a%=8
  2. 20 for i%=0 to a%-1
  3. 30 read a$
  4. 40 read b$
  5. 50 gelload a$,b$
  6. 60 spritegel a$,a$
  7. 70 spritemove a$, -100,0
  8. 80 data u1,u1.png,u2,u2.png,d1.png,d2,d2.png,l1,l1.png,l2,l2.png,r1,r1.png,r2,r2.png

Загружаем графические файлы с помощью ''сканера'', сопоставляем спрайты с гелями, выводим спрайты за экран
  1. 90 x%=50:y%=60:k%=1:p%=1
Задаём начальные координаты x%,y% и дополнительные переменные k%,p%
  1. 100 if right(0) then x%=x%+1:p%=p%+1:sleep 20:k%=0
Если нажата клавиша 6, то x% увеличивается на единицу,
Продолжить

Рейтинг:  2  (За: 4 | Против: 2)
Добавлено: 9.05.2014 от heavenzip

Комментарии (0)
<< 1 ... 39 40 41 42 43 ... 47 >>

Мы в соцсетях

tw tg yt gt