Последние новости

Новые статьи

Файлы и Base64

Android  base64

Как-то на форуме задавал вопрос на тему того, как считать файл .png из assets в массив байт(была затея с защитой графики). Не знаю почему, но картинка в буффер не читалась, а вот с .txt файлом проблем не возникло. И пришла мне в голову вот такая дурацкая вещь...
Решил я свои картинки перевести в текст через Base64, и уже эти .txt файлы кинуть в папку assets. А для удобства открывания сделал в активити простой метод:
  1. ...
  2. private byte[] buffer;
  3. private InputStream is;
  4. private Bitmap buffBitmap;
  5. private String dataFile;
  6. private int size;
  7. public static MainActivity link;
  8. ...
  9. public Bitmap getBase64(String fileName) {
  10.      try {
  11.         //поток принимает файл.txt из assets
  12.         is = this.getAssets().open(fileName);
  13.         //получаем размер файла
  14.         size = is.available();

Продолжить

Рейтинг:  3  (За: 4 | Против: 1)
Добавлено: 31.10.2014 от eNvisible

Комментарии (9)

Матан-ботан. Вычисление квадратного корня вручную

Прочее  математика

Квадратным корнем из числа (корнем второй степени, ) называется число, которое удовлетворяет уравнению бла-бла-бла...

СТОП!!!

Я не буду заморачивать вас скучным текстом, бесполезными формулами и непонятными определениями. Всем этим и так кормят не один год в учебном заведении. Скажу честно, я ненавижу матан. Ненавижу в первую очередь за то, что его объясняют сухим и скучным языком и прочей ересью.
Посему, это статья будет про матан, от человека, ненавидящего матан. Поехали!


Для начала, давайте подумаем, где нам может пригодиться квадратный корень? Нет, учебное заведение не в счёт! На самом деле бывают ситуации, в которых он действительно необходим. Вот один из таких примеров:

Представьте, что вы поздно возвращаетесь
Продолжить

Рейтинг:  18  (За: 19 | Против: 1)
Добавлено: 10.10.2014 от aNNiMON

Комментарии (65)

Игровая кнопка

Android

Перейдя на программирование под Android с j2me столкнулся тем, что половину того, чем пользовался раньше, теперь нужно сделать самому. А именно - игровые библиотеки и то же сенсорное управление(а Nokia давала мне какой-никакой джойстик с A, B, C, D кнопками, хоть и не мультитач).
Продолжить

Рейтинг:  2  (За: 2 | Против: 0)
Добавлено: 7.09.2014 от eNvisible

Комментарии (10)

Структура мидлета [Java 2 ME]

Java

В статье мы подробно разберём один из вариантов построения структуры мидлета.
Для удобства я не стану приводить полный код (полные исходники вы можете скачать по ссылке ниже).


Представим себе следующую ситуацию

У нас есть 3 экрана:
1. Экран "Сплэш" (который будет отображаться первым)
2. Экран "Меню"
3. Экран "Игра"

Для примера я не буду писать игры и меню с анимацией, так что каждый из экранов будет выполнять следующие действия:
   Экран "Сплэш" - выводит на 10 секунд текст "SPLASH"
   Экран "Меню" - выводит на 10 секунд текст "MENU"
   Экран "Игра" - выводит текст "GAME"

Итак, имея уже эти сведения, для наших экранов можно подобрать общий абстрактный класс, и имя ему - "Screen"
Что
Продолжить

Рейтинг:  14  (За: 14 | Против: 0)
Добавлено: 17.08.2014 от Kalter

Комментарии (22)

Пишем игру на движке JECP

GameDev  java, android, cross platform

Хочу поделиться статьёй о том, как писать игры под разные платформы на движке JECP.

JECP - открытый движок для создания игр и приложений для Java ME, Android и PC (Java SE). Страница проекта на GitHub.

Для начала скачаем библиотеку. Можно скачать исходники и закинуть их в проект или скачать собранную библиотеку в jar. Рекомендую второй вариант, чтобы не путаться в куче исходных файлов.

Теперь создадим несколько проектов в NetBeans. Рекомендую создать отдельную папку для этих проектов. Название папки - Pipes.
Первый: Java ME - Mobile Class Library. Это будет главным проектом, в котором
Продолжить

Рейтинг:  13  (За: 13 | Против: 0)
Добавлено: 9.07.2014 от aNNiMON

Комментарии (4)
<< 1 ... 37 38 39 40 41 ... 47 >>

Мы в соцсетях

tw tg yt gt