Новые статьи Передача обьекта в ActivityИногда возникает такая ситуация, что перед вызовом второй Activity нужно сначала передать туда какой-то обьект, без которого вторая Activity не может работать. У меня в первой активности отображается список уровней игры. Уровень представляет собой класс, в котором хранится InputStream, через который читается сначала название, размер уровня, а при выборе подгружается карта и другие данные. Поэтому второй активности, которая реализует игровой процесс, нужно как-то получить этот уровень. Способ 1, простой Проще всего во второй активности создать статический метод и обьекты, например: Код первой
Продолжить Рейтинг: 6 (За: 7 | Против: 1) Добавлено: 1.12.2014 от Naik Комментарии (25) Сжатие текстур: S3TC (DXTn)S3 Texture Compression (S3TC, иногда также DXTn или DXTC) – группа алгоритмов сжатия текстур с потерями, разработанная Konstantine I. Iourcha и компанией S3 Graphics Ltd Для использования в графическом процессоре Savage 3D. В отличие от многих других алгоритмов сжатия изображений (таких, как JPEG), алгоритмы сжатия S3TC, равномерно сжимающие данные и требующие только один проход по исходным данным, способны к обработке информации «на лету», а значит, отлично подходят для сжатия текстур в графических процессорах, в том числе поддерживающих аппаратное ускорение. Кроме того, поддержка алгоритмов сжатия S3TC была реализована в Microsoft DirectX 6 и OpenGL 1.3, что в конечном итоге обеспечило им поддержку со стороны многих программных и аппаратных Продолжить Рейтинг: 12 (За: 12 | Против: 0) Добавлено: 30.11.2014 от mrEDitor Комментарии (8) ThreadPoolExecutor в Java MEДля выполнения асинхронного кода программисту приходится создавать новый поток и переопределять метод run. Но что будет, если мы захотим выполнить 10, 100, 1000 задач? В этом случае на каждую задачу будет создан новый поток, и всё больше и больше времени система будет не на выполнение каждой задачи непосредственно, а на создание и уничтожение потоков и на переключение между ними, и таким образом мы можем потерять в производительности приложения даже больше, чем однопоточный вариант программы. Чтобы избежать подобной проблемы, используется следующая идея: пусть некий объект создаст за нас некоторое количество потоков и хранит очередь задач, Любой свободный в данный момент времени поток извлекает из очереди задачу и исполняет её; во время выполнения задачи поток считается занятым, а после завершения Продолжить Рейтинг: 9 (За: 10 | Против: 1) Добавлено: 28.11.2014 от Freddy Комментарии (19) Пишем компилятор — ВведениеКомпиляторы — вещь сложная, но принципы его работы достаточно просты. 1. Лексемный разбор — разбор входящего потока символов на лексемы и передача их следующему этапу в виде токенов. 2. Синтаксический разбор — разбор лексем, полученных в предыдущей стадии на синтаксические конструкции 3. Трансляция — формирование кода более низкого уровня из синтаксического дерева, полученного на предыдущей стадии В первой статье я попытаюсь ввести общие термины и описать несложный язык, для которого мы напишем простое подобие компилятора. В следующей статье я опишу разработку лексического анализатора для нашего языка. В цикле статей трансляция, скорее всего, рассматриваться не будет, хотя выполнять программы, составленные на нашем языке, мы сможем. Идентификатор Продолжить Рейтинг: 9 (За: 10 | Против: 1) Добавлено: 20.11.2014 от Oak Комментарии (14) Lib_rms - библиотека для работы с RMSLib_rms - библиотека для MIDlet Pascal, для грамотной работы с RMS. Главное отличие в том, что данная библиотека имеет гораздо большие возможности, нежели стандартные средства работы с RMS в MIDlet Pascal. #1 Бредословие #2 Введение в RMS #3 Подключение библиотеки #4 Пример #5 Обработка ошибок #6 Несколько бесполезных событий #7 Принцип чтения/записи #8 Документация #9 Реанимация --- #1 Бредословие Люди делятся на 2 категории: на тех, кто прошёл Quake от начала до конца, и на тех, у кого не хватило терпения или реакции, чтобы выпустить кишки всем злобным монстрам. Поколение игры Quake хорошо знает основной принцип: "Главное - не забыть сохраниться!" --- #2 Введение в RMS Хранение данных организовано в Java 2 ME с помощью системы управления Продолжить Рейтинг: 7 (За: 8 | Против: 1) Добавлено: 16.11.2014 от Kalter Комментарии (15) |