Рисуем воду
от heavenzip
1. Создаём рисунок 235x320 (в моем случае), в прочем нужно создавать файл такой высоты, что при финальном виде рисунка вода будет примерно в 2, 2.5 раза ниже исходного изображения.
2. Применяем эффект "генерация текстур" с параметрами 7,1,0 должно получится как на примере.
3. Применяем эффект "негатив каналов" с параметрами 0,0,0,1.
4. Применяем эффект соляризация "первый пункт".
5. Регулируем цветность воды "регулировка argb", чтобы получить цветность как у воды.
6. С помощью инструмента "масштабирование" уменьшаем верхние части рисунка по вертикали, а нижние части также уменьшаем но немного меньше чтобы вышло как на примере, эта операция придаст воде большую реалистичность.
7. Обрезаем нашу воду и вставляем с прозрачностью предварительно сделанный черно-белый вертикальный градиент, и вода готова!
8. Теперь её можно куда нибудь вставить.
2-й способ:
Итак, в общем всё делаем как и в первом способе, но за основу берём генерацию текстур не 7.1.0 как в первом способе, а 10.3.6 (применяем эффект несколько раз, пока не выйдет как на примере). И ещё в конце нужно применить короб размытие по горизонтали.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
Автор: ChEm!sT
![1.png 1.png](/ablogs/file130/1.png)
2. Применяем эффект "генерация текстур" с параметрами 7,1,0 должно получится как на примере.
![2.png 2.png](/ablogs/file131/2.png)
3. Применяем эффект "негатив каналов" с параметрами 0,0,0,1.
![3.png 3.png](/ablogs/file132/3.png)
4. Применяем эффект соляризация "первый пункт".
![4.png 4.png](/ablogs/file133/4.png)
5. Регулируем цветность воды "регулировка argb", чтобы получить цветность как у воды.
![5.png 5.png](/ablogs/file134/5.png)
6. С помощью инструмента "масштабирование" уменьшаем верхние части рисунка по вертикали, а нижние части также уменьшаем но немного меньше чтобы вышло как на примере, эта операция придаст воде большую реалистичность.
![6.png 6.png](/ablogs/file135/6.png)
7. Обрезаем нашу воду и вставляем с прозрачностью предварительно сделанный черно-белый вертикальный градиент, и вода готова!
![7.png 7.png](/ablogs/file136/7.png)
8. Теперь её можно куда нибудь вставить.
2-й способ:
Итак, в общем всё делаем как и в первом способе, но за основу берём генерацию текстур не 7.1.0 как в первом способе, а 10.3.6 (применяем эффект несколько раз, пока не выйдет как на примере). И ещё в конце нужно применить короб размытие по горизонтали.
1)
![1_2.png 1_2.png](/ablogs/file137/1_2.png)
![2_2.png 2_2.png](/ablogs/file138/2_2.png)
![3_2.png 3_2.png](/ablogs/file139/3_2.png)
4)
![4_2.png 4_2.png](/ablogs/file140/4_2.png)
![5_2.png 5_2.png](/ablogs/file141/5_2.png)
![6_2.png 6_2.png](/ablogs/file142/6_2.png)
7)
![7_2.png 7_2.png](/ablogs/file143/7_2.png)
8)
![8_2.png 8_2.png](/ablogs/file144/8_2.png)
9)
![9_2.png 9_2.png](/ablogs/file145/9_2.png)
Автор: ChEm!sT