Рисуем рыцаря
от ANS
1. Эскиз
Для начала рисуем эскиз. Используя для этого инструменты кисть и полилинию цвет черный. Для некоторых создание эскиза сложное занятие поэтому рекомендую прямом с ppm сфотографировать ваш рисунок на бумаге далее применим эффект "сепия" потом полилинией черного цвета обводим по контуру
когда же всё будет готово применим фильтр "черно-белое" ведем ползунок регулировки вниз пока увидим отчетливый рисунок.
2. Заливка
Раз эскиз готов, начинаем заполнять его цветом. Броню серым, а сюрко красным.
3. Металл
Латные доспехи зделаны из железа поэтому мы попытаемся изобразить его в ppm. Для этого нарисуем на броне тени, света и блики как на примере.
Далее выберем инструмент "Эффектор" с "размытие1" делаем плавные переходы света и тени незадивая при этом контура.
Теперь применяем эффект "Контратность" с каналами по 20.
4. Доработка
Теперь настал момент когда нужно удалить черный цвет от искиза и заодно добавить таких элементов как заклёпки, гравировку и всякие мелочи.
5. Текстура
Теперь будем применять текстуру. Так как рыцарь наш выглядит усталым возможно он после битвы, а это значит царапины и грязь должны присутствовать на доспехах. Как добавить кисть читайте в faq. Вот сами кисти
tz.zip
Перед распылением залейте фон каким нибудь цветом например розовым. Загрузите кисть далее используя распылитель распыляем на повехности рыцаря черным цветом с прозрачностью 12 меняя при этом кисти.
Далее наносим кровь так же только цвет красный с прозрачностью примерно 40.
6. Сохранение
Теперь сохраняем в png с прозрачностью. Фон и грязь которая осталась от применения текстуры делается прозрачной. Далее можно нарисовать фон и поместить рыцаря на него. Ещё рекомендую сделать микро размытие. Делается оно так: Меню>инструменты>размер растра. Выбираем интерполяцию Bilinear и без изменения размера сохраняем.
Для начала рисуем эскиз. Используя для этого инструменты кисть и полилинию цвет черный. Для некоторых создание эскиза сложное занятие поэтому рекомендую прямом с ppm сфотографировать ваш рисунок на бумаге далее применим эффект "сепия" потом полилинией черного цвета обводим по контуру

когда же всё будет готово применим фильтр "черно-белое" ведем ползунок регулировки вниз пока увидим отчетливый рисунок.

2. Заливка
Раз эскиз готов, начинаем заполнять его цветом. Броню серым, а сюрко красным.

3. Металл
Латные доспехи зделаны из железа поэтому мы попытаемся изобразить его в ppm. Для этого нарисуем на броне тени, света и блики как на примере.

Далее выберем инструмент "Эффектор" с "размытие1" делаем плавные переходы света и тени незадивая при этом контура.

Теперь применяем эффект "Контратность" с каналами по 20.

4. Доработка
Теперь настал момент когда нужно удалить черный цвет от искиза и заодно добавить таких элементов как заклёпки, гравировку и всякие мелочи.

5. Текстура
Теперь будем применять текстуру. Так как рыцарь наш выглядит усталым возможно он после битвы, а это значит царапины и грязь должны присутствовать на доспехах. Как добавить кисть читайте в faq. Вот сами кисти

Перед распылением залейте фон каким нибудь цветом например розовым. Загрузите кисть далее используя распылитель распыляем на повехности рыцаря черным цветом с прозрачностью 12 меняя при этом кисти.

Далее наносим кровь так же только цвет красный с прозрачностью примерно 40.

6. Сохранение
Теперь сохраняем в png с прозрачностью. Фон и грязь которая осталась от применения текстуры делается прозрачной. Далее можно нарисовать фон и поместить рыцаря на него. Ещё рекомендую сделать микро размытие. Делается оно так: Меню>инструменты>размер растра. Выбираем интерполяцию Bilinear и без изменения размера сохраняем.