Последние новости

Новые статьи

ООП в примерах. Часть 2. Наследование

Совершенный код  ооп, java me, java

Продолжаем осваивать ООП.

Разберёмся с наследованием.
Наследование позволяет взять доступные свойства родительского (базового) класса и использовать их в производных (потомках).
Сразу пример.
Вернём наш класс пункта меню в первоначальный вид:
  1. public class MenuItem {
  2.  
  3.     private String name;
  4.  
  5.     public MenuItem(String name) {
  6.         this.name = name;
  7.     }
  8.  
  9.     public String getName() {
  10.         return name;
  11.     }
  12. }
Теперь давайте создадим производный класс с цветом пункта меню:
  1. public class ColorMenuItem extends MenuItem {
  2.  
  3.     private int color;
  4.  
  5.     public ColorMenuItem(String name, int color) {
  6.         super(name);
  7.         this.color = color;
  8.     }
  9.  
  10.     public int getColor() {
  11.         return color;
  12.     }
  13. }
Первое,
Продолжить

Рейтинг:  5  (За: 6 | Против: 1)
Добавлено: 6.02.2014 от aNNiMON

Комментарии (0)

ООП в примерах. Часть 1

Совершенный код  ооп, java me, java

Недавно я пообещал написать что-нибудь про ООП. Честно сказать, тема довольно щекотливая, новичку без пяти капель не разобраться. Я не знал, с чего начать, поэтому решил просто начать, а дальше уже, по отзывам, буду решать в какую сторону делать упор.

Итак, я не буду сразу парить вас нудной информацией о том, что такое ООП, где оно используется, зачем и т.д. Сразу открываем среду разработки и пишем код!!

Пишем меню на Canvas.

Вариант 1. Меню без ООП.
NonOopMenu.java
Как видно, мы определили массив строк items для пунктов меню и числовое значение cursor для текущего выделенного элемента. При выборе пункта меню мы просто выводим Alert с текстом этого пункта, всё просто.
  - Ну и норм, без ООП справились, - подумаете вы.
  - Хорошо, а если нам надо
Продолжить

Рейтинг:  16  (За: 17 | Против: 1)
Добавлено: 6.02.2014 от aNNiMON

Комментарии (18)

View со свободным скроллингом

Android  view, scrollview

Часто при создании игр требуется игровое поле, карта, или что-нибудь другое, что будет скролиться во всех направлениях. Для этого в разметке нужный View можно обернуть в контейнер ScrollView и одновременно HorizontalScrollView.
Но при таком подходе скроллинг будет работать только в одном направлении, в зависимости от направления жеста (вверх-вниз или вправо-влево).
В данной статье приведен пример готового виджета-заготовки, который скролится нормально в любом направлении, содержит скроллбары и поддерживает жест "бросок".
Продолжить

Рейтинг:  7  (За: 7 | Против: 0)
Добавлено: 17.01.2014 от Naik

Комментарии (4)

Python 3.3 GUI с картинкой

Прочие языки  python

Итак создадим оконное приложение,с использованием изображений в качестве фона.

Что нам понадобится:

     Python 3.3 - Интерпретатор питон. Скачать тут

     Картинка по размеру окна(можно больше).

     Большая кружка кофе.

Устанавливаем интерпретатор питона,добавляем к переменной PATH,путь к интерпретатору. У меня "I:\Python33\".

Жмем Пуск и видим(видим?) IDLE (python GUI). Смело жмем на нее. Появляется окошко со стандартным парселтанговским приглашением к вводу ">>>".

Ура! Именно этой штукой мы и будем запускать нашу кулцкодерскую программу. Работать в режиме командной строки нам будет неудобно,

поэтому жмем в левом верхнем углу на меню 'File' > 'New file'(Ctrl+N). В результате чего,появилось
Продолжить

Рейтинг:  2  (За: 2 | Против: 0)
Добавлено: 7.12.2013 от Artorius

Комментарии (3)

Класс Sprite

Android  gamedev

В Android нет специальных классов для игровых объектов, как это было в Java ME, но зато в нём есть множество других не менее полезных классов, знание которых поможет упростить разработку игры.
Продолжить

Рейтинг:  9  (За: 9 | Против: 0)
Добавлено: 6.12.2013 от aNNiMON

Комментарии (5)
<< 1 ... 43 44 45 46 47 >>

Мы в соцсетях

tw tg yt gt