Уроки по использованию Простейшей игровой библиотекой для андроид


Урок 1. Введение.
Здравствуйте, начинающие программисты для андроид. Я Сергей Самоделкин- начинающий программист на андроид, знаком с этой платформой около 3-4месяца, долгое время пытался создать какую-нибудь игру, но никак не получалось из-за отсутствия в андроиде игровых классов (спрайты, замощенные слои, менеджеры слоев), долгое время я пробывал делать игры с использованием ImageView, но это не подходило мне , так как не имело в себе игровые функции например для передвижения или детекции столкновений, а также анимации. Долгое время я мучился и искал различные игровые библиотеки.
Но все игровые библиотеки были непонятными и сложными.
Наконец я нашел статью про рисование на канве , с этого момента я начал рисовать простые картинки Bitmap, сделал простой класс , хранящий в себе
Продолжить

Рейтинг:  4  (Против: 1 | За: 5)
Добавлено: 27.05.2014 от samogost

Комментарии (21)

Рисование фигур пальцами


В Android очень легко рисовать простые фигуры пальцами.
Для начала нужно создать пользовательский View:
  1. public class DrawingView extends View { }
Затем понадобятся объекты: Bitmap, Canvas и Paint.
  1. protected Paint mPaint;
  2. protected Bitmap mBitmap;
  3. protected Canvas mCanvas;
Для инициализации изображения и канвы в DrawingView нужно переопределить метод:
  1. @Override
  2. protected void onSizeChanged(int w, int h, int oldw, int oldh) {
  3.     super.onSizeChanged(w, h, oldw, oldh);
  4.     mBitmap = Bitmap.createBitmap(w, h, Bitmap.Config.ARGB_8888);
  5.     mCanvas = new Canvas(mBitmap);
  6. }
Для создания канваса нужен Bitmap на котором собственно и будет выполняться рисование.

Теперь нужно создать объект рисования. Paint хранит информацию о стиле
Продолжить

Рейтинг:  6  (Против: 1 | За: 7)
Добавлено: 11.05.2014 от aNNiMON

Комментарии (9)

План для создания программ для андроид


Здравствуйте, меня зовут Сергей Самоделкин, я изучаю язык программирования для андроид-устройств. Составил план для разработки программ для андроид-устройств, который упростит и ускорит разработку любой программы и хочу поделиться с вамми. Перейдем к плану. Итак все что надо для плана- листок бумаги и пишущий инструмент, например, ручка или карандаш.
Продолжить

Рейтинг:  2  (Против: 6 | За: 8)
Добавлено: 27.03.2014 от samodelkin

Комментарии (7)

View со свободным скроллингом


Часто при создании игр требуется игровое поле, карта, или что-нибудь другое, что будет скролиться во всех направлениях. Для этого в разметке нужный View можно обернуть в контейнер ScrollView и одновременно HorizontalScrollView.
Но при таком подходе скроллинг будет работать только в одном направлении, в зависимости от направления жеста (вверх-вниз или вправо-влево).
В данной статье приведен пример готового виджета-заготовки, который скролится нормально в любом направлении, содержит скроллбары и поддерживает жест "бросок".
Продолжить

Рейтинг:  7  (Против: 0 | За: 7)
Добавлено: 17.01.2014 от Naik

Комментарии (4)

Класс Sprite


В Android нет специальных классов для игровых объектов, как это было в Java ME, но зато в нём есть множество других не менее полезных классов, знание которых поможет упростить разработку игры.
Продолжить

Рейтинг:  9  (Против: 0 | За: 9)
Добавлено: 6.12.2013 от aNNiMON

Комментарии (5)
Всего: 30
<< 1 ... 3 4 5 6 >>

Мы в соцсетях

tw tg yt gt