19Ram84, о, я на том сайте семь лет назад как раз начинал всякие программы изучать, тскал софт для сведения треков на лету (вертушки) и наткнулся на фл и кучу плагиноав для него
Витаминыч, Это еще ниче, ты вот здесь глянь, оставь понятия мастеринг сведение и такт, всяк сюда входящий Моя самая первая демка)) http://cjcity.ru/base/song.php?id=31485 Изм. 19Ram84 (26.10 / 18:27) (1)
Death, это сленг, тебе надо изучить матчасть, как и посоветовали в первой статье Просто так потыкать и что-то наваять тебе и читать ничего не надо, будет как здесь примерно: (ОСТОРОЖНО МОЖНО СОЙТИ С УМА) http://spaces.ru/files/view/MVG_Soft/list/-17343453/35260091-2/ Ноль мастеринга, какого-то сведения.. Сейчас в нормальных наушниках больно слушать, раньше тупо через динамики ноута мониторил и все ок казалось
Death, попробуй просто скачать софт, и попробовать на практике все сделать.
19Ram84, примерно так ) Чтобы убрать грязь и разрешить частотные конфликты (о них я, может быть, еще напишу). По ходу прямо в статье надо написать это, а то мало ли. Изм. M_N (26.10 / 14:17) (1)
crazy_man, Чтобы одна частота, другую не перекрывала. Например в пианине, или соло гитарке, надо вырезать бассовую часть, чтобы не вышла грязь, при соединении, с основным бассом. Если я ошибаюсь, M_N пусть меня поправит)
Так зачем же всё-таки нужен эквалайзер при сведении?
M_N, большенство слов мне не знакомо. Не понятно их значение. Не уловлю мысли в микротемах.
Death, Вроде все пережеванно) Про что не понял, про назначение колокола?
Death, что именно тебе непонятно? Работа со звуком Категории |