В прошлой статье мы нарисовали не большой Тайл Сет, но, к сожалению, он годится лишь для создания сцен с бесконечной равниной. А в платформерах, обязательно должны быть ямы и пропасти. Вот этим мы и займёмся, будем рисовать обрывы.
Берём наш шаблон и раставляем тайлы вот так:
Дальше, ведём кистью вдоль камней и убираем всё лишнее слева. Если получается не очень из-за не правильно раставленных камней, то можно перерисовать те камни, которые портят весь вид тайла. И не забываем, что верхний тайл будет соединяться с другими тайлами, так что заранее поставьте метку/точку вверху тайла.
Теперь повторим всё то, что делали до этого, только уже будем рисовать обрыв с другой стороны и Продолжить Рейтинг: 10 (За: 12 | Против: 2) Добавлено: 3.09.2015 от Magatino Комментарии (18)
Привет, друзья! В этой статье, я хочу вас познакомить с некоторыми хитростями, как быстро рисовать тайлы, при этом, имея минимум опыта в Пиксель Арте. Кое-что я взял из этой статьи и переделал на свой лад.
Ну что, вы готовы рисовать? Если да, тогда поехали!
В большинстве 2D платформеров, присутствует тайл земли, который и будет основой нашего Тайл Сетa. Вот с него и начнём, только для начала выберим палитру и размер тайла. Палитра земли может быть любой, но обычно для почвы берут коричневые и серые цвета. Если у вас не получается выбрать палитру или сама палитра ни какая, то всегда можно взять палитру из чужих изображении.
После выбора палитры, можно приступить к рисованию! Но прежде, обратите внимание, Продолжить Рейтинг: 18 (За: 20 | Против: 2) Добавлено: 31.08.2015 от Magatino Комментарии (31)