WFE for LibGDXВспомогательная библиотека к LibGDX 1.6.0. Используется Java 8. Добрый день. Сегодня рассмотрим WFE for LibGDX ближе. Скачать главный модуль можно с форума. Создание приложения Будем делать игру с использованием модуля карты. Цель игры - собрать все ящики с рыбой на карте. Создадим новый проект и подключим WFE_LibGDX.jar и libGDX(мой сборник библиотек на spaces) В главном классе:
Продолжить Рейтинг: 6 (Против: 2 | За: 8) Добавлено: 4.07.2017 от Death Комментарии (6) Что я узнал, разрабатывая игрыЯ узнал, что гожусь только в фермеры. Оригинал: Trent Polack Продолжить Рейтинг: 1 (Против: 9 | За: 10) Добавлено: 13.03.2017 от aRiGaTo Комментарии (4) GameLib / Урок 2 (Вторая версия GL, создание окна)Изменения Доброго времени суток. Если честно, то начинать всегда сложно, но мы попробуем.Вот я свою GameLib переписал. Возможна смена экранов. Тут экраны это: поле, меню, загрузка, заставка, настройки. Каждый из себя представляет отдельный экран. Когда я начинал только программировать на Java у меня была проблема с этим. Вот это я сделал чтобы облегчить себе жизнь. Можно скачать на форуме: Ссылка НачинаемВ этом уроке я буду использовать главный модуль библиотеки это GL_System. Давайте создадим проект Exampler1 с пакетом app и главным классом Main. Создадим статичную публичную переменную типа Display и назовём Продолжить Рейтинг: 2 (Против: 4 | За: 6) Добавлено: 4.01.2017 от Death Комментарии (0) GameLib. Урок 1GameLib - библиотека для быстрого создания игрового цикла, а также его управления. Ссылка на форуме. Заготовка Создайте проект, подключите библиотеку, затем добавьте пакет "app" с классом "Main". В нём метод
Создайте класс экрана "Screen1" в пакете "app" следующего содержания:
Вначале мы импортировали класс экрана и сделали его родителем класса Screen1. Продолжить Рейтинг: 4 (Против: 6 | За: 10) Добавлено: 27.11.2016 от Wladimir134679 Комментарии (17) Изометрия - о реализацииЭтим летом решил уделить немного времени на изометрическую проекцию и попробовать сделать свой велосипед. Первое что пришло в голову - генерировать тайлы из выбранной текстурки, накладывая ее на стороны тайла программно, на подобии штуки Magatino для изо-майнкрафта. Деформация делается достаточно просто.
Продолжить Рейтинг: 15 (Против: 0 | За: 15) Добавлено: 30.09.2016 от RblSb Комментарии (16) Всего: 20
|