Параллаксный фон


При разработке игр, фон играет немаловажную роль. Благодаря ему можно усилить восприятие игрового мира, скрасить игровой процесс, передать игроку соответствующее настроение.
  journey_to_silius.jpg ninja-cat.png

Одним из простых, но интересных способов улучшить задний фон и восприятие глубины сцены, является применение параллаксной прокрутки фона, то есть, чем дальше объект от камеры, тем медленнее он передвигается.
Вот как бы выглядела игра Mario с этим эффектом. (нажмите для просмотра анимации)
  parallax-scrolling-mario.gif

Приступим к реализации.

Я подготовил несколько фоновых слоёв: небо, тучи, облака, горы, равнины, железная дорога, трава и столб. Прежде чем выводить это всё на экран,
Продолжить

Рейтинг:  18  (Против: 1 | За: 19)
Добавлено: 25.01.2015 от aNNiMON

Комментарии (31)

3D для Mobile Basic


Как вы поняли, речь здесь пойдёт не о какой то торговой марке или названии программы, речь пойдет о трёхмерном пространстве (Длина, Ширина, Высота).
3Д само по себе нельзя открыть на двумерном экране монитора вашего компьютера или телефоне, поэтому используются технологии отображения 3Д на 2-мерную плоскость, грубо говоря, выводится лишь проекция. Любые 3Д игры, будь то ГТА5, КРИЗИС3 или КОНТР СТРАЙК, во всех них выводится лишь проекция с определенными надстроенными параметрами. Сегодня я расскажу, каким образом вывести подобные проекции.

Как и у любых чуваков-кодеров у меня возникло желание делать 3д-игру на телефон, под рукой был mobile basic и дело попахивало извращенством. Поэтому я решил сам вывести формулу отображения 3д проекции, к тому времени я еще не
Продолжить

Рейтинг:  17  (Против: 3 | За: 20)
Добавлено: 25.01.2015 от Gifo_Gsoul

Комментарии (16)

Long Flight: The history of development


Сожмите протон до одной миллиардной его размера и упакуйте в это пространство столовую ложку вещества.

     Long Flight - конкурсная игра, опубликованная в начале 2015 года. В данной статье будет описан процесс разработки. Целью является поделится личным опытом.

Как всё началось     Всё началось больше года назад, с первой программы, написанной мной на MIDlet Pascal. Всё что она собой представляла - это множество белых точек на абсолютно чёрном фоне. Тогда это было весьма трудно назвать космосом, но уже было нечто похожее: так называемые звёзды циклически падали вниз.
screenshot0.png     Тогда, в принципе, всё было идеально: я
Продолжить

Рейтинг:  5  (Против: 6 | За: 11)
Добавлено: 20.01.2015 от Kalter

Комментарии (44)

Пишем игру на движке JECP


Хочу поделиться статьёй о том, как писать игры под разные платформы на движке JECP.

JECP - открытый движок для создания игр и приложений для Java ME, Android и PC (Java SE). Страница проекта на GitHub.

Для начала скачаем библиотеку. Можно скачать исходники и закинуть их в проект или скачать собранную библиотеку в jar. Рекомендую второй вариант, чтобы не путаться в куче исходных файлов.

Теперь создадим несколько проектов в NetBeans. Рекомендую создать отдельную папку для этих проектов. Название папки - Pipes.
Первый: Java ME - Mobile Class Library. Это будет главным проектом, в котором
Продолжить

Рейтинг:  13  (Против: 0 | За: 13)
Добавлено: 9.07.2014 от aNNiMON

Комментарии (4)

Быстрое создание 2D ландшафта


При написании некоторых игр возникает необходимость создать холмистый ландшафт. Есть множество различных алгоритмов таких как, например, разбиение пополам: берётся прямая линия на всю ширину игровой области, затем берётся середина этой линии и поднимается или опускается на некоторую величину. Затем полученные две линии снова делятся пополам и изменяются на некоторую величину в центральной точке и так до тех пор, пока размер разделённой пополам линии не достигнет какого-то предела, обычно в один пиксель.

Но есть и более простой и быстрый способ генерирования 2D ландшафта.
Создаём массив размером с ширину игровой области.
int[] blockHeights = new int[width];
Определяем максимальную высоту, чтобы земля не вышла за пределы экрана.
int maxHeight = height / 2;
Рассчитываем
Продолжить

Рейтинг:  11  (Против: 0 | За: 11)
Добавлено: 15.03.2014 от aNNiMON

Комментарии (11)
Всего: 20
<< 1 2 3 4

Мы в соцсетях

tw tg yt gt