История начинающего программистаВ этой короткой статье, я напишу главные принципы програмировании и то, с чего можно начать любому новичку, чтобы создать программу Жил Аскалит, тогда ещё не Аскалит и сидя на унитазе и в инете, распространяя волны флуда и оффтопа в соц сетях, вдыхая аромат свежеприготовленного косяка, понагружал страниц, открыв можество вкладок в Opera Mini alfa и увидел ошибку: Out of Memory. — И как её исправить? — спросил он синюю радугу. Та не ответила присев на книгу физики, в которой он брал идеи для новых смайликов. — Я чё должен стать умным? Уже на следующее утро, выйдя из состояния отключёного разума и напрягая оставшуюся извилину, он искал в интернете информацию про эту ошибку. Ответ поисковика был непонятным, похожие слова он видел на уроке информатики в старших Продолжить Рейтинг: 1 (Против: 7 | За: 8) Добавлено: 30.08.2015 от Askalite Комментарии (9) RenPy. Урок 3. Ветвления и переменныеАвтор: lolbot Страшная правда: последовательно/параллельно На самом деле, show/scene только помечает картинку к отображению. События на экране случаются на строчках с with/репликах/паузах. Сравните: Последовательное применение dissolve:
Параллельное применение dissolve:
Наводим красоту: порядок спрайтов show... - если персонажа на экране нет, показать поверх всех, если есть, не менять порядок show... behind <тэг> - за спиной у кого-то
Продолжить Рейтинг: 3 (Против: 1 | За: 4) Добавлено: 3.04.2015 от BPS Комментарии (14) RenPy. Урок 2. Наводим красотуАвтор: lolbot ВНИМАНИЕ!!! К первому уроку добавлен пункт "Домашние задания", советую посмотреть его перед чтением. Понятие о coding conventionНекоторые вещи не стоит делать в коде: • Не потому что они не заработают (наоборот) • Потому что в остальном коде уже сделано не так
Как не спойлерить себе игру Писать не имея возможности запустить - глупо. Но часть ресурсов - не спойлеры! 62/123 фонов - те же, что и в Demo 2009 20/71 треков музыки - те" href="/ablogs/file1024/lesson2_2009_bg.txt"> Список фонов из Demo 2009/file] 20/71 треков музыки - те Продолжить Рейтинг: 3 (Против: 2 | За: 5) Добавлено: 21.03.2015 от BPS Комментарии (9) 3D для Mobile Basic [часть 2]В продолжение к первой части статьи "3D для Mobile Basic" Речь здесь пойдёт о "шутерском повороте" или вращении вокруг оси "Y", какое частое встречается в мобильных 3Д игрушках. Если мы предполагаем вращение точек вокруг оси "Y" - следовательно саму координату "y" мы не трогаем. Изменяются только координаты "x" и "z" в плоскости 'x-z'. Чтобы осуществить поворот точек вокруг оси "Y" на нужный нам градус, используем параметрическую запись уравнения окружности: X = x0 + R * COS(alf) Y = y0 + R * SIN(alf) В нашем случае вместо координаты "Y" будет координата "Z". R Продолжить Рейтинг: 17 (Против: 1 | За: 18) Добавлено: 29.01.2015 от Gifo_Gsoul Комментарии (31) RenPy. Урок 1. Базовые командыАвтор: lolbot Курс посвящен не столько Ren'Py вообще, сколько моддингу everlasting_summer-1.2. Однако данные знания будут полезны и при создании игр на данном движке. Целевая аудитория: желающие попробовать себя на роль сценариста и/или редактора. Требуемые навыки: уметь редактировать текстовые файлы, обладать зачатками разума. Что нам понадобится?Текстовый редактор, поддерживающий: - Unicode, в частности UTF-8 Открыть спойлер Закрыть спойлер UTF-8 - многобайтная кодировка, стандарт юникода de facto. Русские символы кодируются 2 байтами, что хорошо видно ниже.Если поддержки нет, вы скорее всего увидите что-то такое: - Как CR/LF, так и Unix end of line Открыть спойлер Закрыть спойлер В разных ОС разные традиции кодирования переноса
Продолжить Рейтинг: 1 (Против: 5 | За: 6) Добавлено: 25.01.2015 от BPS Комментарии (11) Всего: 20
|