Нам даны 11 картинок,первые десять это цифры от 0 до 9,а последний это фон. В этом коде описано увеличение с 000 до 999. Этим кодом можно описать игровое время,жизни врагов и т.п.Если только вы не забудите заменить некоторые значения <<< Пояснение >>> Строки 10-30 это загрузка
Нам даны 12 спрайтов,на каждую сторону выделенно по три спрайта,если мы нажмём на какую либо клавишу сторон и будем удерживать,то увидим анимацию и передвижение персонажа,если же отпустим клавишу то персонаж остановиться и перейдёт на первоначальный вид. <<< Пояснение >>> 10-30 строки
Качаем pcl_zip с сайта разработчика http://www.phpconcept.net/pclzip/pclzip-downloads Подключаем класс к файлу и пользуемся. Инструкции по классу можно найти на том же сайте, или в гугл. По сути можно отдавать таким методом небольшие файлы, не обязательно это будет текст. Мусора не оставляет.
Вот простое столкновение,игрока с припятствием,нам даны два спрайта и один гель(который выполняет роль фона). Спрайт игрока имеет разрешение 40x30,а спрайт припятствия 70x60 ,эти цифры прописаны в строке 200 и вы без труда поймёте что и куда вписывать. При помощи этого столкновения,мы можем сталкивать