Вниз  Алгоритмизация
- 16.03.2012 / 06:21
nexmean
  Пользователь

nexmean 
Сейчас: Offline
RGT, а он где?
- 16.03.2012 / 06:47
RGT
  Пользователь

RGT 
Сейчас: Offline
nexmean,
то как-то связано с сабжем темы?
__________________
 don't tread on me
- 16.03.2012 / 07:20
miha-23d
  Пользователь

miha-23d 
Сейчас: Offline
Maxxxl123, Да. Вы меня наверное с просто 'miha' перепутали.. :)

Изменено miha-23d (16.03 / 07:23) (всего 1 раз)
- 18.03.2012 / 08:46
LPzhelud
  Пользователь

LPzhelud 
Сейчас: Offline
Maxxxl123 (15.03.2012/23:47)miha-23d, Тоесть ты тот самый миха? Вау, помоги , где мона скачять пакеты TASM И MASM ? :)http://www.masm32.com/
__________________
 Эль Презеденте
- 12.04.2012 / 20:35
XakepPRO
  Модератор форума

XakepPRO 
Сейчас: Offline
Представляю вам игру: http://www.kongregate.com/games/Coolio_Niato/light-bot
Кто до какого уровня дошел? Я особенно ипался с 10, потом все успешно :)
- 13.04.2012 / 16:09
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
XakepPRO, ничё так, всю прошел. На 10-ом проблем не возникло, всё легко проходится.
__________________
 let live
- 12.09.2012 / 15:01
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Вот игру нашел http://vk.com/app3103965 Если программно управлять мышкой, то какой алгоритм примерно должен быть? Там перемещение блоков можно наперед просчитать, а вот как уходить от них незнаю. Нужно векторы перемещения мышки находить как-то.
- 12.09.2012 / 15:13
XakepPRO
  Модератор форума

XakepPRO 
Сейчас: Offline
Naik, надо писать бота :gg:
- 14.07.2013 / 14:58
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
предлагаю тут разбирать вопросы наподобии этого
Пост #275933
- 24.01.2014 / 22:58
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
Помогите в написании алгортима обхода препятствий для бота.
Игровое поле - это квадрат, с координатной сеткой. Мин x=0, макс х=ширине поля, мин у=0, макс у=высоте поля.
На поле могут появляться рандомно боты. Бот - квадрат, заданный координатами верхнего левого угла,шириной и высотой квадрата.
Бот может дваигаться в рандомно напрвлении - выбирается точка, в которую бот перемещается(в данном случае для перемещения используется его верхний левый угол).
Но если на пути бота встретится квадрат, который так же само задан координатами, шириной и высотой. Бот должен определить, как его обойти.
На данный момент, я сделал так, чтобы обьекты не могли перекрывать друг друга. Тут алгоритм прост: проверяется, если контуры квадрата-бота входят в контуры квадрата-препятствия(или дургого бота) тогда возвращаются предыдущие координаты.
Но в таком случае, если вдруг встеяается два бота - они "липнут" друг до друга за счет возвращения к предыдущим координатам.
Поэтому надо реализовать алгоритм обхода препятствия/другого бота. Также боты двигаются попиксельно, поэтому , например, волновой алгоритм не подходит
Помогите написать алгоритм.

Изменено Dinisimys (24.01 / 23:02) (всего 2 раза)
Наверх  Всего сообщений: 127
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (2)