16.03.2012 / 06:21 | |
nexmean Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Макаров Откуда: Владивосток Регистрация: 11.08.2011
| RGT, а он где?
|
16.03.2012 / 06:47 | |
RGT Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| nexmean, то как-то связано с сабжем темы?
__________________
don't tread on me |
16.03.2012 / 07:20 | |
miha-23d Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Миха Откуда: Москва Регистрация: 14.02.2010
| Maxxxl123, Да. Вы меня наверное с просто 'miha' перепутали.. Изменено miha-23d (16.03 / 07:23) (всего 1 раз) |
12.04.2012 / 20:35 | |
XakepPRO Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Представляю вам игру: http://www.kongregate.com/games/Coolio_Niato/light-botКто до какого уровня дошел? Я особенно ипался с 10, потом все успешно |
13.04.2012 / 16:09 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| XakepPRO, ничё так, всю прошел. На 10-ом проблем не возникло, всё легко проходится.
__________________
let live |
12.09.2012 / 15:01 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Вот игру нашел http://vk.com/app3103965 Если программно управлять мышкой, то какой алгоритм примерно должен быть? Там перемещение блоков можно наперед просчитать, а вот как уходить от них незнаю. Нужно векторы перемещения мышки находить как-то. |
12.09.2012 / 15:13 | |
XakepPRO Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Naik, надо писать бота |
14.07.2013 / 14:58 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| предлагаю тут разбирать вопросы наподобии этого Пост #275933 |
24.01.2014 / 22:58 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Помогите в написании алгортима обхода препятствий для бота. Игровое поле - это квадрат, с координатной сеткой. Мин x=0, макс х=ширине поля, мин у=0, макс у=высоте поля. На поле могут появляться рандомно боты. Бот - квадрат, заданный координатами верхнего левого угла,шириной и высотой квадрата. Бот может дваигаться в рандомно напрвлении - выбирается точка, в которую бот перемещается(в данном случае для перемещения используется его верхний левый угол). Но если на пути бота встретится квадрат, который так же само задан координатами, шириной и высотой. Бот должен определить, как его обойти. На данный момент, я сделал так, чтобы обьекты не могли перекрывать друг друга. Тут алгоритм прост: проверяется, если контуры квадрата-бота входят в контуры квадрата-препятствия(или дургого бота) тогда возвращаются предыдущие координаты. Но в таком случае, если вдруг встеяается два бота - они "липнут" друг до друга за счет возвращения к предыдущим координатам. Поэтому надо реализовать алгоритм обхода препятствия/другого бота. Также боты двигаются попиксельно, поэтому , например, волновой алгоритм не подходит Помогите написать алгоритм.
Изменено Dinisimys (24.01 / 23:02) (всего 2 раза) |