25.01.2014 / 00:02 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Dinisimys, Подумай, как бы ты поступил в этой ситуации, тоесть уперся в стенку? правильно, ты бы не стал возвращатся назад, а попробовал бы пойти вдоль стены(влево или вправо) ради поиска выхода или входа, так же и с другим ботом, разойтись в разные стороны или один отойдет влево, а другой прямо пойдет и таких ходов можно придумать до бесконечности
__________________
знает толк |
25.01.2014 / 00:06 | |
Virus-ON Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| Dinisimys, Кури в сторону А* и жадного алгоритма. Больше помочь не могу.
|
25.01.2014 / 00:24 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| vl@volk, Возвращение назад - это лишь решение неналожения картинки на картинку. Мне все по конкретней надо, влево-вправо, а какой алгоритм? Virus-ON, ок, посмотрю
|
25.01.2014 / 00:46 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| __________________
знает толк |
25.01.2014 / 01:18 | |
dzanis Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жаник Откуда: Rezekne Регистрация: 18.11.2010
| Dinisimys, и волновой и астар можно заюзать в попиксельном движении.Просто надо разделить всё сеткой и найти путь.Создаёшь сетку массивом,отмечаешь в этом массиве препятствия и юзаешь поиск пути.
|
2.02.2014 / 16:15 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Хороший сайт!^
|
15.02.2014 / 18:52 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Помогите найти алгоритм оптимизированной проверки столкновений непрозрачных пикселей двух картинок. Заранее благодарен.
|
16.02.2014 / 12:16 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Алгоритмы, построение и анализ - Кормен, Лейзерсон, Ривест, Штайн, 2005 г. http://dbwap.ru/2608596 (djvu, 20 Mb) Изменено Naik (16.02 / 12:16) (всего 1 раз) |
16.02.2014 / 13:09 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Ахо А., Ульман Дж., Хопкрофт Дж. Построение и анализ вычислительных алгоритмов. 2012 г., 536 с. Рейнгольд Э., Нивергельт Ю., Део Н. Комбинаторные алгоритмы. 2012 г., 477 с.
|
16.03.2014 / 22:55 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Генерация гоночных трасс без шума. Немножечко gamedev'a вам: link Изменено Ксакеп (16.03 / 22:56) (всего 1 раз) |