Вниз  Hero of Arena
- 22.12.2012 / 15:36
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
DominaN, этот текст я писал целиком и полностью своими силами, и своими мозгами с телефона не используя T9, этот текст прост для понимания, и уменьшает энтропию знаний человека, уничтожая его орган хранящий в себе душу, т.е представление о себе. Орган именуется мозгом. При написании этого текста использовались мои обширные знания в областях: ООП, структурной лингвистики и богданизма. Этот текст я ни у кого не копипастил, но вы можете свободно распространять его. Примечание:
Богданизм - культ который проповедует увеличение неопределёности.
- 22.12.2012 / 15:44
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
DominaN, если ты считаешь ту связанную структурную последовательность символов скопированым от куда нибудь то ты делаешь не правильные выводы обо мне, поскольку я умею выносить своими словами мозги настолько сильно, что ты врят ли очухаешься в течении 3600 временых единиц, именуемых секундами.
- 22.12.2012 / 16:16
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Magatino (22.12.2012/10:34)
Может,потому что можно сделать визуальный анализ из каких примерно алгоритмов написан код.Нет не плохая,если при условии ты придумал новые алгоритмы,формулы и методы,выполняющие действия более эффекти
1) Почти невозможно. Один и тот же результат можно реализовать несколько разным кодом.
2) Нет, всё-таки плохая. Признавать свой код плохим и заново переписывать его с нуля можно до бесконечности, проект не будет развиваться.
 
И реально хорош уже обсуждать то, чего никто никогда вообще не видел(сорцы моей "игры"), лучше бы подкинули пару идей чего добавить :3 .
- 22.12.2012 / 16:21
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
Dimon638, стреляющие башни! Добавь их!
- 22.12.2012 / 16:33
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
myname, А в кого они будут стелять? :gy:
 
Вообще надо определиться с жанром игры, и потом уже развивать идею. Фишка в том, что текущее "творение" неопределённого жанра, и его можно развить в сторону рпг, или даже другого жанра, так вот надо выбрать жанр и я продолжу разработку :gy:
- 22.12.2012 / 16:42
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Dimon638, А ты весь код не перебирай(это реально идиотизм,сам с таким сталкивался),а перебирай тот метод,который на твой взгляд устарел по отношению к новому.

Добавь покупку оружия и сделай рабочую карту с зумом и ещё переход на другие локации и новые тайлы :gg:
- 22.12.2012 / 16:43
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
Dimon638, выбери стратегию в реальном
времени.
- 22.12.2012 / 16:46
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Конечно RPG :)
- 22.12.2012 / 16:49
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
Dimon638, выбери
стратегию в реальном
времени с элементом rpg и независимыми ботами.
- 22.12.2012 / 16:58
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
myname (22.12.2012/16:49)
Dimon638, выберистратегию в реальномвремени с элементом rpg и независимыми ботами.
Сложность создания таких стратегии,это рисование графики,RTS с элементами RPG,делает ставку на различие между персонажами,то есть в обычных RTS юниты внешне одинаковы,а что ты предлагаешь без хорошего художника не годится.
И тем более на JavaME я не видел подобного.

Изменено Magatino (22.12 / 17:02) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 151
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (1)