22.12.2012 / 15:36 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| DominaN, этот текст я писал целиком и полностью своими силами, и своими мозгами с телефона не используя T9, этот текст прост для понимания, и уменьшает энтропию знаний человека, уничтожая его орган хранящий в себе душу, т.е представление о себе. Орган именуется мозгом. При написании этого текста использовались мои обширные знания в областях: ООП, структурной лингвистики и богданизма. Этот текст я ни у кого не копипастил, но вы можете свободно распространять его. Примечание: Богданизм - культ который проповедует увеличение неопределёности.
|
22.12.2012 / 15:44 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| DominaN, если ты считаешь ту связанную структурную последовательность символов скопированым от куда нибудь то ты делаешь не правильные выводы обо мне, поскольку я умею выносить своими словами мозги настолько сильно, что ты врят ли очухаешься в течении 3600 временых единиц, именуемых секундами.
|
22.12.2012 / 16:16 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| Magatino (22.12.2012/10:34) Может,потому что можно сделать визуальный анализ из каких примерно алгоритмов написан код.Нет не плохая,если при условии ты придумал новые алгоритмы,формулы и методы,выполняющие действия более эффекти1) Почти невозможно. Один и тот же результат можно реализовать несколько разным кодом. 2) Нет, всё-таки плохая. Признавать свой код плохим и заново переписывать его с нуля можно до бесконечности, проект не будет развиваться. И реально хорош уже обсуждать то, чего никто никогда вообще не видел(сорцы моей "игры"), лучше бы подкинули пару идей чего добавить :3 .
|
22.12.2012 / 16:21 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Dimon638, стреляющие башни! Добавь их!
|
22.12.2012 / 16:33 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| myname, А в кого они будут стелять? Вообще надо определиться с жанром игры, и потом уже развивать идею. Фишка в том, что текущее "творение" неопределённого жанра, и его можно развить в сторону рпг, или даже другого жанра, так вот надо выбрать жанр и я продолжу разработку |
22.12.2012 / 16:42 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Dimon638, А ты весь код не перебирай(это реально идиотизм,сам с таким сталкивался),а перебирай тот метод,который на твой взгляд устарел по отношению к новому. Добавь покупку оружия и сделай рабочую карту с зумом и ещё переход на другие локации и новые тайлы |
22.12.2012 / 16:43 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Dimon638, выбери стратегию в реальном времени.
|
22.12.2012 / 16:46 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Конечно RPG |
22.12.2012 / 16:49 | |
myname Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Dimon638, выбери стратегию в реальном времени с элементом rpg и независимыми ботами.
|
22.12.2012 / 16:58 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| myname (22.12.2012/16:49) Dimon638, выберистратегию в реальномвремени с элементом rpg и независимыми ботами.Сложность создания таких стратегии,это рисование графики,RTS с элементами RPG,делает ставку на различие между персонажами,то есть в обычных RTS юниты внешне одинаковы,а что ты предлагаешь без хорошего художника не годится. И тем более на JavaME я не видел подобного.
Изменено Magatino (22.12 / 17:02) (всего 1 раз) |