10.08.2011 / 14:15 | |
P@bloid Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Павел Откуда: Волгоград Регистрация: 25.02.2010
| чему конкретно?
|
10.08.2011 / 14:21 | |
JUST_IF Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.04.2011
| P@bloid, к этому( str$(k%)+str$(m%))?
|
10.08.2011 / 14:28 | |
P@bloid Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Павел Откуда: Волгоград Регистрация: 25.02.2010
| JUST_IF, переменной какой-нибудь 2 присваиваешь.
|
10.08.2011 / 14:32 | |
JUST_IF Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.04.2011
| Ага понял, тупанул чет я
|
10.08.2011 / 14:53 | |
JUST_IF Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.04.2011
| Если сделать пустой спрайтмув бейсик будет ругаться?
|
10.08.2011 / 15:00 | |
JUST_IF Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.04.2011
| уже не надо
|
10.08.2011 / 16:41 | |
iBodik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Бодя Регистрация: 09.08.2011
| Dmitriy (09.08.2011/14:00) В один массив ограничения, в другой счётчик. Если счётчик равен ограничению, тогда другое число.Как ето сделать, дайте пример плз
|
10.08.2011 / 18:04 | |
Dmitriy Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: В тайге живу Регистрация: 07.03.2010
| iBodik, смотри пост выше, или тебе мало?
|
10.08.2011 / 23:26 | |
dihan Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: Мирный Регистрация: 26.01.2011
| Вопрос гениям геометрии. Есть картинка, 40х20(изометрический тайл, в виде ромба на всю картинку. Для тех кто не понял, у каждого угла картинки прозрачный прямоугольный треугольк) надо вывести формулу для составления карты. Т.е. 1 картинка имеет координаты 0:0 вторая 20:10 третья 40:20 и т.д.(надеюсь поняли почему такие координаты). Далее когда ряд (допустим 10 тайлов) закончен надо нарисовать следующий ряд с координатами -20:10, 0:20, 20:30 и т.д. 10 рядов. Итак желательно подобрать универсальную формулу вычисления координат для любой по размеру карте. Обьяснил суть дела вроде нормально, и кстати формула должна быть мб вида т.е. Возможно куча действий, циклов, переменных и др.
|
10.08.2011 / 23:49 | |
Kiq Пользователь
| Оно, не? 10 OFF%=0:X%=0:Y%=0:WIDTH%=20:HEIGHT%=40:CMP=0:YBUFF%=0
15 FOR I%=1 TO 4
20 GELLOAD "tile"+STR$(I%),"file:///e:/other/doomsav/gfx/Tile/new/asphalt_tile"+STR$(I%)+".png"
25 NEXT I%
30 FOR I%=0 TO WIDTH%/2*HEIGHT%/2
35 Z%=2+MOD(RND(0),2)
40 DRAWGEL "tile"+STR$(Z%),X%,Y%
50 X%=X%+GELWIDTH("tile"+STR$(Z%))
60 IF X%>SCREENWIDTH(0) THEN X%=OFF%:Y%=Y%+GELHEIGHT("tile"+STR$(Z%))
65 IF CMP=0 AND YBUFF%<0 AND Y%>YBUFF% THEN CMP=1
70 NEXT I%
80 X%=-GELWIDTH("tile"+STR$(Z%))/2:OFF%=-GELWIDTH("tile"+STR$(Z%))/2
90 Y%=-GELHEIGHT("tile"+STR$(Z%))/2:YBUFF%=Y%
100 IF NOT CMP=1 THEN GOTO 30
110 IF NOT INKEY(0) THEN GOTO 110
120 GOTO 10
|