Вниз  Вопросы по MobileBasic
- 10.08.2011 / 14:15
P@bloid
  Пользователь

P@bloid 
Сейчас: Offline
чему конкретно?
- 10.08.2011 / 14:21
JUST_IF
  Пользователь

JUST_IF 
Сейчас: Offline
P@bloid, к этому( str$(k%)+str$(m%))?
- 10.08.2011 / 14:28
P@bloid
  Пользователь

P@bloid 
Сейчас: Offline
JUST_IF, переменной какой-нибудь 2 присваиваешь.
- 10.08.2011 / 14:32
JUST_IF
  Пользователь

JUST_IF 
Сейчас: Offline
Ага понял, тупанул чет я
- 10.08.2011 / 14:53
JUST_IF
  Пользователь

JUST_IF 
Сейчас: Offline
Если сделать пустой спрайтмув бейсик будет ругаться?
- 10.08.2011 / 15:00
JUST_IF
  Пользователь

JUST_IF 
Сейчас: Offline
уже не надо
- 10.08.2011 / 16:41
iBodik
  Пользователь

iBodik 
Сейчас: Offline
Dmitriy (09.08.2011/14:00)
В один массив ограничения, в другой счётчик. Если счётчик равен ограничению, тогда другое число.
Как ето сделать, дайте пример плз
- 10.08.2011 / 18:04
Dmitriy
  Пользователь

Dmitriy 
Сейчас: Offline
iBodik, смотри пост выше, или тебе мало?
- 10.08.2011 / 23:26
dihan
  Пользователь

dihan 
Сейчас: Offline
Вопрос гениям геометрии. Есть картинка, 40х20(изометрический тайл, в виде ромба на всю картинку. Для тех кто не понял, у каждого угла картинки прозрачный прямоугольный треугольк) надо вывести формулу для составления карты. Т.е. 1 картинка имеет координаты 0:0 вторая 20:10 третья 40:20 и т.д.(надеюсь поняли почему такие координаты). Далее когда ряд (допустим 10 тайлов) закончен надо нарисовать следующий ряд с координатами -20:10, 0:20, 20:30 и т.д. 10 рядов. Итак желательно подобрать универсальную формулу вычисления координат для любой по размеру карте.
Обьяснил суть дела вроде нормально, и кстати формула должна быть мб вида т.е. Возможно куча действий, циклов, переменных и др.
- 10.08.2011 / 23:49
Kiq
  Пользователь

Kiq 
Оно, не?
  1. 10 OFF%=0:X%=0:Y%=0:WIDTH%=20:HEIGHT%=40:CMP=0:YBUFF%=0
  2. 15 FOR I%=1 TO 4
  3. 20 GELLOAD "tile"+STR$(I%),"file:///e:/other/doomsav/gfx/Tile/new/asphalt_tile"+STR$(I%)+".png"
  4. 25 NEXT I%
  5. 30 FOR I%=0 TO WIDTH%/2*HEIGHT%/2
  6. 35 Z%=2+MOD(RND(0),2)
  7. 40 DRAWGEL "tile"+STR$(Z%),X%,Y%
  8. 50 X%=X%+GELWIDTH("tile"+STR$(Z%))
  9. 60 IF X%>SCREENWIDTH(0) THEN X%=OFF%:Y%=Y%+GELHEIGHT("tile"+STR$(Z%))
  10. 65 IF CMP=0 AND YBUFF%<0 AND Y%>YBUFF% THEN CMP=1
  11. 70 NEXT I%
  12. 80 X%=-GELWIDTH("tile"+STR$(Z%))/2:OFF%=-GELWIDTH("tile"+STR$(Z%))/2
  13. 90 Y%=-GELHEIGHT("tile"+STR$(Z%))/2:YBUFF%=Y%
  14. 100 IF NOT CMP=1 THEN GOTO 30
  15. 110 IF NOT INKEY(0) THEN GOTO 110
  16. 120 GOTO 10

Наверх  Всего сообщений: 9538
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (270)