2.09.2012 / 01:41 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Vapigor, на твой пост ( 01.09.2012 / 16:57) отвечу, о нет так нельзя в таком плане: Как исполняемый файл ява машины может себя перезаписать? Это невозможно, если на СЕ это как то что то там, но на нокиа такого нельзя, не надо советовать(имхо) и не дописав что для только се пойдет, лучше сразу и под нокию дабы аудитория была шире. Р.s. Ой это ж в мв засунули. Изменено Bogdan-G (2.09 / 01:43) (всего 1 раз) |
2.09.2012 / 09:48 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| Bogdan-G, ничё не понял, что ты написал, но я на нокиа именно так сохраняю. И всё конектит.
__________________
Делай шум! |
2.09.2012 / 10:00 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Vapigor, jvm выполняет код в классах jаr архива при этом не возможно что работающее приложение(игра на мб уже собрана в jаr) может перезаписать в себе файл и т.б. саму себя.
|
2.09.2012 / 10:02 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| Bogdan-G, Во всех моих играх, кроме Sky(там нет сохранения) всё сохраняется и загружается. Всё работает. И я не на мв собираю, а вручную. Нокиа ведь.
__________________
Делай шум! |
2.09.2012 / 10:04 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Vapigor, куда сохраняешь сохранения?
|
2.09.2012 / 10:10 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| Bogdan-G, Создаю пустой файл a.dat в моби эксплорере, кидаю внутрь мв, а далее в jar игры, и туду сохраняю и оттуда загружаю.
__________________
Делай шум! |
7.09.2012 / 13:17 | |
swank Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Виталий Откуда: Киев Регистрация: 07.09.2012
| я вот делаю щас игру леталку, похожую на твой скай и я не как не допру как зделать так чтоб когда стреляеш пули не летели за самольотом? В гелексиан ретурм 2.0 ето реалезировано значет можно но мне в лень разорхивирывать йиво и ковырять код |
7.09.2012 / 13:22 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| swank, просто я координаты пули к координатам самолёта привязал, если этого не делать,то пуля не будет как самолёт двигаться. А вообще ф топку такие игры: скачал, открыл, посмотрел, вышел и забыл. Неинтересно
__________________
Делай шум! |
7.09.2012 / 13:49 | |
warlock Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| swank , Вапигор прав в топку такие игры , а что бы пуля не летала за кораблем , создай контролирующую переменную , например если а=1 то устанавливаем нулю по координатам корабля минус высота пули, по у . ( что бы выше была ), а=2 запускаем цикл полета пули , когда пуля долетела а=0
|
7.09.2012 / 13:50 | |
swank Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Виталий Откуда: Киев Регистрация: 07.09.2012
| ну а если не привязывать спрайт пули к самольоту так как зделать чтоб они летели от самольота, надеюсь ты понял
|