Вниз  Вопросы по MobileBasic
- 16.05.2013 / 13:57
1JavaMods1
  Пользователь

1JavaMods1 
Сейчас: Offline
Всё, пойду делать игру на МБ, открыв в KEmulator учебник по MB, и включа MobileBasic IDE:дудл:
- 16.05.2013 / 13:58
Dimonik
  Пользователь

Dimonik 
Сейчас: Offline
1JavaMods1 (16.05.2013/13:36)
Что неверно?Компилит всё, да в KEmulator белый экран и через секунду исчезает1 cls10 gelload "a","cursor.png"20 x%=1: y%=130 spritegel "y","a"40 spritemove "y"50 if left(0) then x%=x%-160 if right(0)
Как оно вообще приняло такой код??? Строка 40 неправильно. Вот так надо: 40 spritemove"y",x%,y%
- 16.05.2013 / 14:32
moDorks
  Пользователь

moDorks 
Сейчас: Offline
Askalite, ммм я не допонял?
- 16.05.2013 / 17:42
moDorks
  Пользователь

moDorks 
Сейчас: Offline
у меня вопрос вот код норм все работает а мб когда запускает дает полностью (все функции кода не зависимо от времени)или быстро показует что все работает? И я собрал в мб а мне горит"установка невозможно" как исправить?
- 17.05.2013 / 06:19
1JavaMods1
  Пользователь

1JavaMods1 
Сейчас: Offline
[code]10 CLS
15 gelload "fon","fon.png"
20 gelload "igrgel","igrok.png"
30 x%=1: y%=1
40 spritegel "igrsor","igrgel"
45 spritegel "fon1","fon"
50 spritemove "igrsor",x%,y%
60 if left(0) then x%=x%-1
70 if right(0) then x%=x%+1
80 if up(0) then y%=y%-1
90 if down(0) then y%=y%+1
100 goto 50[/c]
Что нужно добавить что-бы при нажатии на 5/центр джоя появлялась анимация атаки? :gg: Наю что if fire(0) then, но что дальше - ХЗ.
- 17.05.2013 / 06:55
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
if fire(0) th at%=1
if at%=1 th atk%=atk%+1
if atk%=7 th sg"1","1"
if atk%=12 th sg"1","2"
if atk%>12 th atk%=0:at%=0
первое, что в голову пришло, можно еще много как придумать.
__________________
 Делай шум!
- 17.05.2013 / 07:01
1JavaMods1
  Пользователь

1JavaMods1 
Сейчас: Offline
Не мог бы присобачить к моему коду пожалуйста? :gg:
- 17.05.2013 / 08:00
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
1JavaMods1, Да после 90 строки пиши и всё. Или в подпрограме госуб.
__________________
 Делай шум!
- 17.05.2013 / 08:10
GOFMIDO
  Пользователь

GOFMIDO 
Сейчас: Offline
1JavaMods1,
  1. 10 CLS
  2. 15 gelload "fon","fon.png"
  3. 20 gelload "igrgel","igrok.png"
  4. 30 x%=1: y%=1
  5. 40 spritegel "igrsor","igrgel"
  6. 41 spritegel "fon1","fon"
  7.  
  8. 42,43 //тут типа задать спрайты 'mo4im1' и 'mo4im2'
  9.  
  10. 50 if gg%=2 th spritemove "igrsor",x%,y% // Если атака прорисована, рисуем движение
  11.  
  12.  
  13. // Например анимация атаки в 2 кадра
  14. 51 if fire(0) and gg%=2 th gg%=0
  15. 52 if gg%=2 th goto 60 // Проверяем, сколько кадров прошло. Если всё, то не рисовать атаку
  16. 53 gg%=gg%+1 // Листаем кадр
  17. 54 spritemove "igrsor",-100,-100 // Убираем обычную анимацию за экран
  18. 55 if gg%=1 th spritemove "mo4im1",x%,y% // Если 1 кадр - ставим на его место 1 спрайт
  19. 55 if gg%=2 th spritemove "mo4im2",x%,y% // Если 2 - 2 спрайт
  20.  
  21. 60 if left(0) then x%=x%-1
  22. 70 if right(0) then x%=x%+1
  23. 80 if up(0) then y%=y%-1
  24. 90 if down(0) then y%=y%+1
  25. 100 goto 50
Можно было и проще, но я забыл уже некоторые команды :hack:
- 17.05.2013 / 08:16
GOFMIDO
  Пользователь

GOFMIDO 
Сейчас: Offline
Поправачка:
Открыть спойлер


Изменено GOFMIDO (17.05 / 08:20) (всего 2 раза)
Наверх  Всего сообщений: 9538
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (270)