16.05.2013 / 13:57 | |
1JavaMods1 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 20.07.2012
| Всё, пойду делать игру на МБ, открыв в KEmulator учебник по MB, и включа MobileBasic IDE |
16.05.2013 / 13:58 | |
Dimonik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Димон Откуда: Украина Регистрация: 20.02.2010
| 1JavaMods1 (16.05.2013/13:36) Что неверно?Компилит всё, да в KEmulator белый экран и через секунду исчезает1 cls10 gelload "a","cursor.png"20 x%=1: y%=130 spritegel "y","a"40 spritemove "y"50 if left(0) then x%=x%-160 if right(0) Как оно вообще приняло такой код??? Строка 40 неправильно. Вот так надо: 40 spritemove"y",x%,y%
|
16.05.2013 / 14:32 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| Askalite, ммм я не допонял?
|
16.05.2013 / 17:42 | |
moDorks Пользователь Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| у меня вопрос вот код норм все работает а мб когда запускает дает полностью (все функции кода не зависимо от времени)или быстро показует что все работает? И я собрал в мб а мне горит"установка невозможно" как исправить?
|
17.05.2013 / 06:19 | |
1JavaMods1 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 20.07.2012
| [code]10 CLS 15 gelload "fon","fon.png" 20 gelload "igrgel","igrok.png" 30 x%=1: y%=1 40 spritegel "igrsor","igrgel" 45 spritegel "fon1","fon" 50 spritemove "igrsor",x%,y% 60 if left(0) then x%=x%-1 70 if right(0) then x%=x%+1 80 if up(0) then y%=y%-1 90 if down(0) then y%=y%+1 100 goto 50[/c] Что нужно добавить что-бы при нажатии на 5/центр джоя появлялась анимация атаки? Наю что if fire(0) then, но что дальше - ХЗ. |
17.05.2013 / 06:55 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| if fire(0) th at%=1 if at%=1 th atk%=atk%+1 if atk%=7 th sg"1","1" if atk%=12 th sg"1","2" if atk%>12 th atk%=0:at%=0 первое, что в голову пришло, можно еще много как придумать.
__________________
Делай шум! |
17.05.2013 / 07:01 | |
1JavaMods1 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 20.07.2012
| Не мог бы присобачить к моему коду пожалуйста? |
17.05.2013 / 08:00 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| 1JavaMods1, Да после 90 строки пиши и всё. Или в подпрограме госуб.
__________________
Делай шум! |
17.05.2013 / 08:10 | |
GOFMIDO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Вадим Откуда: Иркутск Регистрация: 06.07.2012
| 1JavaMods1, 10 CLS
15 gelload "fon","fon.png"
20 gelload "igrgel","igrok.png"
30 x%=1: y%=1
40 spritegel "igrsor","igrgel"
41 spritegel "fon1","fon"
42,43 //тут типа задать спрайты 'mo4im1' и 'mo4im2'
50 if gg%=2 th spritemove "igrsor",x%,y% // Если атака прорисована, рисуем движение
// Например анимация атаки в 2 кадра
51 if fire(0) and gg%=2 th gg%=0
52 if gg%=2 th goto 60 // Проверяем, сколько кадров прошло. Если всё, то не рисовать атаку
53 gg%=gg%+1 // Листаем кадр
54 spritemove "igrsor",-100,-100 // Убираем обычную анимацию за экран
55 if gg%=1 th spritemove "mo4im1",x%,y% // Если 1 кадр - ставим на его место 1 спрайт
55 if gg%=2 th spritemove "mo4im2",x%,y% // Если 2 - 2 спрайт
60 if left(0) then x%=x%-1
70 if right(0) then x%=x%+1
80 if up(0) then y%=y%-1
90 if down(0) then y%=y%+1
100 goto 50
Можно было и проще, но я забыл уже некоторые команды |
17.05.2013 / 08:16 | |
GOFMIDO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Вадим Откуда: Иркутск Регистрация: 06.07.2012
| Поправачка: Открыть спойлер Закрыть спойлер 10 CLS
15 gelload "fon","fon.png"
20 gelload "igrgel","igrok.png"
30 x%=1: y%=1
40 spritegel "igrsor","igrgel"
41 spritegel "fon1","fon"
42,43 //тут типа задать спрайты 'mo4im1' и 'mo4im2'
48 if gg%=2 th spritemove "mo4im1",-100,-100
49 if gg%=2 th spritemove "mo4im2",-100,-100
50 if gg%=2 th spritemove "igrsor",x%,y% // Если атака прорисована, рисуем движение
// Например анимация атаки в 2 кадра
51 if fire(0) and gg%=2 th gg%=0
52 if gg%=2 th goto 60 // Проверяем, сколько кадров прошло. Если всё, то не рисовать атаку
53 gg%=gg%+1 // Листаем кадр
54 spritemove "igrsor",-100,-100 // Убираем обычную анимацию за экран
55 if gg%=1 th spritemove "mo4im1",x%,y% // Если 1 кадр - ставим на его место 1 спрайт
56 if gg%=2 th spritemove "mo4im2",x%,y% // Если 2 - 2 спрайт
60 if left(0) then x%=x%-1
70 if right(0) then x%=x%+1
80 if up(0) then y%=y%-1
90 if down(0) then y%=y%+1
100 goto 48
Изменено GOFMIDO (17.05 / 08:20) (всего 2 раза) |