23.06.2013 / 20:06 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| RblSb, это из-за реализации кода.
|
23.06.2013 / 20:06 | |
gost6678 Пользователь
| В бейсике я считаю все должно быть по классическому бейсику, а иф тхем елсе- это уже другие языки.
|
23.06.2013 / 22:26 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| gost6678, Ты серьезно? Лучше стоять на месте? гг If-then-else писать экономнее чем два раза if-then, также хотелось бы возможность использовать там операторы AND & OR, кириман, запилишь?)
|
23.06.2013 / 22:54 | |
JUST_EVIL Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.04.2011
| gost6678, в visual и pure бейсиках есть else
|
24.06.2013 / 04:25 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| RblSb, изучи синтаксис и семантику мб до конца. Команда and уже есть.
|
24.06.2013 / 11:04 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| и or и and есть.
__________________
знает толк |
24.06.2013 / 11:15 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| vl@volk, я не знал что и или и и есть, но знал что есть и не.
|
24.06.2013 / 13:50 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| вопрос как сделать столкновение, по диагонали, ато я стратегию делаю а мой чел останавливается поворачивается и по диагонали проходит насквозь
|
24.06.2013 / 15:46 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| lehaAKO, 1 сохраняешь текущие координаты. 2 перемещаешь. 3 если столкновение то вернуться к предыдущим координатам. 4 переити к шагу 1.
|
26.06.2013 / 23:20 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Я что-то подзабыл? Подскажите почему спрайт не двигается при нажатии 10 GELLOAD "h","h2.png"
20 SPRITEGEL "h","h"
30 HX%=10:HY%=20
35 SPRITEMOVE "h",HX%,HY%
40 IF DOWN(0) THEN HY%=HY%+1
50 IF UP(0) THEN HY%=HY%-1
60 SLEEP 15
70 GOTO 35
|