Вниз  Вопросы по MobileBasic
- 23.06.2013 / 20:06
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
RblSb, это из-за реализации кода.
- 23.06.2013 / 20:06
gost6678
  Пользователь

gost6678 
В бейсике я считаю все должно быть по классическому бейсику, а иф тхем елсе- это уже другие языки.
- 23.06.2013 / 22:26
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
gost6678, Ты серьезно? Лучше стоять на месте? гг
If-then-else писать экономнее чем два раза if-then, также хотелось бы возможность использовать там операторы AND & OR, кириман, запилишь?)
- 23.06.2013 / 22:54
JUST_EVIL
  Пользователь

JUST_EVIL 
Сейчас: Offline
gost6678, в visual и pure бейсиках есть else
- 24.06.2013 / 04:25
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
RblSb, изучи синтаксис и семантику мб до конца. Команда and уже есть.
- 24.06.2013 / 11:04
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
и or и and есть.
__________________
 знает толк
- 24.06.2013 / 11:15
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
vl@volk, я не знал что и или и и есть, но знал что есть и не.
- 24.06.2013 / 13:50
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
вопрос
как сделать столкновение, по диагонали, ато я стратегию делаю а мой чел останавливается поворачивается и по диагонали проходит насквозь
- 24.06.2013 / 15:46
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
lehaAKO,
1 сохраняешь текущие координаты.
2 перемещаешь.
3 если столкновение то вернуться к предыдущим координатам.
4 переити к шагу 1.
- 26.06.2013 / 23:20
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
Я что-то подзабыл? Подскажите почему спрайт не двигается при нажатии
  1. 10 GELLOAD "h","h2.png"
  2. 20 SPRITEGEL "h","h"
  3. 30 HX%=10:HY%=20
  4. 35 SPRITEMOVE "h",HX%,HY%
  5. 40 IF DOWN(0) THEN HY%=HY%+1
  6. 50 IF UP(0) THEN HY%=HY%-1
  7. 60 SLEEP 15
  8. 70 GOTO 35

Наверх  Всего сообщений: 9538
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (270)