23.06.2013 / 20:06 |  | 
Askalite    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
   | RblSb, это из-за реализации кода.
   | 
  23.06.2013 / 20:06 |  | 
gost6678    Пользователь  
  | В бейсике я считаю все должно быть по классическому бейсику, а иф тхем елсе- это уже другие языки.
   | 
  23.06.2013 / 22:26 |  | 
RblSb    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.07.2011
   | gost6678,  Ты серьезно? Лучше стоять на месте? гг If-then-else писать экономнее чем два раза if-then, также хотелось бы возможность использовать там операторы AND & OR, кириман, запилишь?)
   | 
  23.06.2013 / 22:54 |  | 
JUST_EVIL    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 30.04.2011
   | gost6678, в visual и pure бейсиках есть else
   | 
  24.06.2013 / 04:25 |  | 
Askalite    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
   | RblSb, изучи синтаксис и семантику мб до конца. Команда and уже есть.
   | 
  24.06.2013 / 11:04 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | и or и and есть.
  __________________
   знает толк  | 
  24.06.2013 / 11:15 |  | 
Askalite    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
   | vl@volk, я не знал что и или и и есть, но знал что есть и не.
   | 
  24.06.2013 / 13:50 |  | 
lehaAKO    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
   | вопрос как сделать столкновение, по диагонали, ато я стратегию делаю а мой чел останавливается поворачивается и по диагонали проходит насквозь
   | 
  24.06.2013 / 15:46 |  | 
Askalite    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
   | lehaAKO, 1 сохраняешь текущие координаты. 2 перемещаешь. 3 если столкновение то вернуться к предыдущим координатам. 4 переити к шагу 1.
   | 
  26.06.2013 / 23:20 |  | 
AHiLLA    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
   | Я что-то подзабыл? Подскажите почему спрайт не двигается при нажатии 10 GELLOAD "h","h2.png"  
20 SPRITEGEL "h","h"  
30 HX%=10:HY%=20  
35 SPRITEMOVE "h",HX%,HY%  
40 IF DOWN(0) THEN HY%=HY%+1  
50 IF UP(0) THEN HY%=HY%-1  
60 SLEEP 15  
70 GOTO 35  
  |