2.07.2013 / 20:25 | |
kda-spb Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дима Откуда: СПб,Колпино Регистрация: 24.11.2011
| Dimonik (02.07.2013/19:58) А в бейсике только одномерный массив?В теме примеры 2мерного есть, если интересно.
Изменено kda-spb (2.07 / 20:27) (всего 1 раз) |
2.07.2013 / 20:32 | |
Dimonik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Димон Откуда: Украина Регистрация: 20.02.2010
| kda-spb (02.07.2013/20:25) В теме примеры 2мерного есть, если интересно.В этой теме? Если можно ссылку на пост
Изменено Dimonik (2.07 / 20:33) (всего 1 раз) |
2.07.2013 / 20:59 | |
kda-spb Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дима Откуда: СПб,Колпино Регистрация: 24.11.2011
| Бляяяя, затупил, не в этой, в вопросах по бейсу. поищу.
Изменено kda-spb (2.07 / 21:01) (всего 1 раз) |
2.07.2013 / 21:17 | |
kda-spb Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дима Откуда: СПб,Колпино Регистрация: 24.11.2011
| Dimonik, Тута: Пост #244710 |
2.07.2013 / 21:18 | |
PhRaNk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Павел Откуда: Астрахань Регистрация: 04.10.2011
| kda-spb, Матом не хоршо ругаться |
2.07.2013 / 21:22 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| kiriman, а что если сделать чтоб приоритет зависел не от spritegel, а от имени спрайта? Например у меня в играх имена спрайтов "0","1","2" и т.д. На нокии так и работает. Можно даже команду spritegel str$(N%)+NAME$,NAMEGEL$ или spritegel NAME$,NAMEGEL$,N% N% - порядковый номер в приоритах. Или вообще сделать отдельную команду наподобие spritegel, только чтоб гель записывался в спрайт, а приоритет не трогался.
|
3.07.2013 / 06:22 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| Pesik1, а еще если можно сделай чтобы текст который выводится с помощью drawstring можно вывести не только над гелем но и над спрайтом
|
3.07.2013 / 07:22 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| Я думаю спрайты надо выпилить нафиг. И добавить команду для гелей GELHIT (GEL$,GEL1$)
|
3.07.2013 / 07:44 | |
Dmitriy Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: В тайге живу Регистрация: 07.03.2010
| Dimonik, нет: DIM arr(50,50,70)
|
3.07.2013 / 08:24 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| kiriman (03.07.2013/07:22) Я думаю спрайты надо выпилить нафиг.И добавить команду для гелей GELHIT (GEL$,GEL1$)а как же скорость? Если скорость вывода гелей будет такой же как скорость вывода спрайтов, то я за.
|