3.07.2013 / 08:33 |  | 
kiriman    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
   | Pesik1, скорость уменьшится
   | 
  3.07.2013 / 08:50 |  | 
Dimonik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Димон Откуда: Украина Регистрация: 20.02.2010
   | Dmitriy (03.07.2013/07:44) Dimonik, нет IM arr(50,50,70)Так не работает. Сразу ошибка   | 
  3.07.2013 / 08:55 |  | 
kiriman    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
   | Хотя я не знаю, что делать со спрайтами
   | 
  3.07.2013 / 09:14 |  | 
lehaAKO    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
   | kiriman, спрайты все же оставить
   | 
  3.07.2013 / 10:11 |  | 
Pesik1    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
   | kiriman,  оставь тогда как сейчас. А сложно добавить команду   spriteanim a$(gel1$,gel2$,gel3$,...) чтоб при каждом вызове в спрайт a$ загружался следующий гель и желательно чтоб приоритет спрайтов при этом не  изменялся?
   Изменено Pesik1 (3.07 / 10:17) (всего 4 раза) | 
  3.07.2013 / 10:18 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | я затеял добавить комманды SPRITENSET #ch, fille$, imgwidth%, imgheight% где ch - порядковый номер спрайта, file$ - строка на картинку с анимационной последовательность, imgwidth% - ширина фрейма(одной картинки из анимации) imgheight% - высота. spritenmove #ch x%, y%, sequance$ где ch - номер спрайта x - сдвинуть на x по оси x, y - по оси y, sequance$ - строка состоящая из чисел разделенными запятыми( возможно сделаю чтоб можно было массив передать) SPRITENSTOP #ch , framenum% - ch порядковый номер, framenum% - номер картинки из анимации когда спрайт стоит. ну и еще несколько методов, для получения координат и проверки столкновения но не получилось    __________________
   знает толк  | 
  3.07.2013 / 10:24 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | если kiriman захочет сделать, то я даже свой недопил могу дать
  __________________
   знает толк  | 
  3.07.2013 / 11:17 |  | 
lehaAKO    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
   | vl@volk (03.07.2013/10:18)я затеял добавить комманды SPRITENSET #ch, fille$, imgwidth%, imgheight% где ch - порядковый номер спрайта, file$ - строка на картинку с анимационной последовательность, imgwidth% - ширина фрейма(одно мдааа     я ничего не понял        | 
  3.07.2013 / 11:30 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | этот метод загрузит картинку и "разрежет" ее на фреймы для анимаций. тоесть уже надо будет ложить одну картинку вместо 16
  __________________
   знает толк  | 
  3.07.2013 / 12:12 |  | 
Vapigor    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 15.03.2012
   | vl@volk, Тебе не кажется, что это только возни добавит?
  __________________
   Делай шум!  |