Вниз  Mobile Basic 1.9.1
- 3.07.2013 / 08:33
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
Pesik1, скорость уменьшится
- 3.07.2013 / 08:50
Dimonik
  Пользователь

Dimonik 
Сейчас: Offline
Dmitriy (03.07.2013/07:44)
Dimonik, нет:-DIM arr(50,50,70)
Так не работает. Сразу ошибка
- 3.07.2013 / 08:55
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
Хотя я не знаю, что делать со спрайтами
- 3.07.2013 / 09:14
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
kiriman, спрайты все же оставить
- 3.07.2013 / 10:11
Pesik1
  Пользователь

Pesik1 
Сейчас: Offline
kiriman, оставь тогда как сейчас. А сложно добавить команду
  spriteanim a$(gel1$,gel2$,gel3$,...)
чтоб при каждом вызове в спрайт a$ загружался следующий гель и желательно чтоб приоритет спрайтов при этом не изменялся?

Изменено Pesik1 (3.07 / 10:17) (всего 4 раза)
- 3.07.2013 / 10:18
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
я затеял добавить комманды SPRITENSET #ch, fille$, imgwidth%, imgheight% где ch - порядковый номер спрайта, file$ - строка на картинку с анимационной последовательность, imgwidth% - ширина фрейма(одной картинки из анимации) imgheight% - высота.
spritenmove #ch x%, y%, sequance$ где ch - номер спрайта x - сдвинуть на x по оси x, y - по оси y, sequance$ - строка состоящая из чисел разделенными запятыми( возможно сделаю чтоб можно было массив передать)
SPRITENSTOP #ch , framenum% - ch порядковый номер, framenum% - номер картинки из анимации когда спрайт стоит.
ну и еще несколько методов, для получения координат и проверки столкновения
но не получилось :-D
__________________
 знает толк
- 3.07.2013 / 10:24
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
если kiriman захочет сделать, то я даже свой недопил могу дать
__________________
 знает толк
- 3.07.2013 / 11:17
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
vl@volk (03.07.2013/10:18)я затеял добавить комманды SPRITENSET #ch, fille$, imgwidth%, imgheight% где ch - порядковый номер спрайта, file$ - строка на картинку с анимационной последовательность, imgwidth% - ширина фрейма(одно мдааа :gg: я ничего не понял :-D :hack:
- 3.07.2013 / 11:30
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
этот метод загрузит картинку и "разрежет" ее на фреймы для анимаций. тоесть уже надо будет ложить одну картинку вместо 16
__________________
 знает толк
- 3.07.2013 / 12:12
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
vl@volk, Тебе не кажется, что это только возни добавит?
__________________
 Делай шум!
Наверх  Всего сообщений: 2690
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (109)