2.07.2013 / 20:25 |  | 
kda-spb    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Дима Откуда: СПб,Колпино Регистрация: 24.11.2011
   | Dimonik (02.07.2013/19:58) А в бейсике только одномерный массив?В теме примеры 2мерного есть, если интересно.
   Изменено kda-spb (2.07 / 20:27) (всего 1 раз) | 
  2.07.2013 / 20:32 |  | 
Dimonik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Димон Откуда: Украина Регистрация: 20.02.2010
   | kda-spb (02.07.2013/20:25) В теме примеры 2мерного есть, если интересно.В этой теме? Если можно ссылку на пост
   Изменено Dimonik (2.07 / 20:33) (всего 1 раз) | 
  2.07.2013 / 20:59 |  | 
kda-spb    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Дима Откуда: СПб,Колпино Регистрация: 24.11.2011
   | Бляяяя, затупил, не в этой, в вопросах по бейсу. поищу.
   Изменено kda-spb (2.07 / 21:01) (всего 1 раз) | 
  2.07.2013 / 21:17 |  | 
kda-spb    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Дима Откуда: СПб,Колпино Регистрация: 24.11.2011
   | Dimonik,  Тута:  Пост #244710 | 
  2.07.2013 / 21:18 |  | 
PhRaNk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Павел Откуда: Астрахань Регистрация: 04.10.2011
   | kda-spb,  Матом не хоршо ругаться     | 
  2.07.2013 / 21:22 |  | 
Pesik1    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
   | kiriman,  а что если сделать чтоб приоритет зависел не от spritegel, а от имени спрайта? Например у меня в играх имена спрайтов "0","1","2" и т.д. На нокии так и работает. Можно даже команду spritegel str$(N%)+NAME$,NAMEGEL$ или spritegel NAME$,NAMEGEL$,N% N% - порядковый номер в приоритах. Или вообще сделать отдельную команду наподобие spritegel, только чтоб гель записывался в спрайт, а приоритет не трогался.
   | 
  3.07.2013 / 06:22 |  | 
lehaAKO    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
   | Pesik1, а еще если можно сделай чтобы текст который выводится с помощью drawstring можно вывести не только над гелем но и над спрайтом
   | 
  3.07.2013 / 07:22 |  | 
kiriman    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
   | Я думаю спрайты надо выпилить нафиг. И добавить команду для гелей GELHIT (GEL$,GEL1$)
   | 
  3.07.2013 / 07:44 |  | 
Dmitriy    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Дмитрий Откуда: В тайге живу Регистрация: 07.03.2010
   | Dimonik, нет: DIM arr(50,50,70)
   | 
  3.07.2013 / 08:24 |  | 
Pesik1    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
   | kiriman (03.07.2013/07:22) Я думаю спрайты надо выпилить нафиг.И добавить команду для гелей GELHIT (GEL$,GEL1$)а как же скорость? Если скорость вывода гелей будет такой же как скорость вывода спрайтов, то я за.
   |