5.02.2013 / 07:10 | |
vialux Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Серый Регистрация: 29.01.2013
| dzanis, нет,пока в 2008.а ты не подскажишь как в си++ отправить пост запрос? И если это возможно как свои заголовки с запросом отправить?
|
5.02.2013 / 07:15 | |
dzanis Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жаник Откуда: Rezekne Регистрация: 18.11.2010
| vialux, не знаю конечно.Не приходилось использовать.Иши в Win API,тема рядом.
|
5.02.2013 / 16:48 | |
neitron Пользователь Сейчас: Offline
Имя: maksim Регистрация: 12.01.2011
| dzanis, Спасибо и на этом. И посмотрите на картинку явно что то не то.
Прикрепленные файлы: Без и44мени-1.jpg (52.95 кб.) Скачано 238 раз |
6.02.2013 / 05:52 | |
dzanis Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жаник Откуда: Rezekne Регистрация: 18.11.2010
| neitron, пожалуйста.Переделал на векторы,усложнилось,но за то,посмотрите картинку,всё то
Прикрепленные файлы: С и44меним-2.png (33.86 кб.) Скачано 213 раз |
6.02.2013 / 15:44 | |
beginner Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валентин Регистрация: 25.11.2011
| Всем привет, почему когда я объявляю класс в методе другого класса, объявленный класс артифачит по жесткому..а когда объявляю вне методов...то всё нормально работает 1.Не работает(компилит, ошибок нет) void game::init()
{
coleso c1;
...
}
2.Работает coleso c1;
void game::init()
{
...
...
}
|
6.02.2013 / 16:33 | |
neitron Пользователь Сейчас: Offline
Имя: maksim Регистрация: 12.01.2011
| dzanis, Можно исходный код глянуть?
|
6.02.2013 / 21:10 | |
dzanis Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жаник Откуда: Rezekne Регистрация: 18.11.2010
| beginner, если обьявил внутри метода то этот класс невидим из других методов,вот потому и ошибка.И кстати он удалится когда метод закончится. neitron,вот глянь
Прикрепленные файлы: delete_row_col.zip (9.33 кб.) Скачано 26 раз |
6.02.2013 / 22:51 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| #include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
cout << "Helloy, world";
return 0;
}
Пишу банальное Хеллоуворлд, но после выполнения черное окно на милисекунду появляется и пропадает. Как задержку зделать? |
6.02.2013 / 23:29 | |
dzanis Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жаник Откуда: Rezekne Регистрация: 18.11.2010
| Dinisimys, можно двумя способами,разницу увидешь в консоли #include <conio.h>
...
getch();
// или
#include <stdlib.h>
...
system("Pause");
|
7.02.2013 / 00:29 | |
vialux Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Серый Регистрация: 29.01.2013
| все мучаю пассген,в цмд разобрался,но там я по одному символу выводил через cout<< в оконном меня компиль не понимает,при конвертировоние возвращает булеву величину,помогите исправить это,а там я по аналогии. #pragma once
namespace broot {
using namespace System;
using namespace System::ComponentModel;
using namespace System::Collections;
using namespace System::Windows::Forms;
using namespace System::Data;
using namespace System::Drawing;
char symbols[]={"qwertyuiopasdfghjklzxcvbnmQWERTYUIOPASDFGHJKLZXCVBNM123456789"};
int kol=6;
char pass[9];//будущий пасс
public ref class Form1 : public System::Windows::Forms::Form
{
public:
Form1(void)
{
InitializeComponent();
}
protected:
~Form1()
{
if (components)
{
delete components;
}
}
private: System::Windows::Forms::TextBox^ pass;
protected:
private:
System::ComponentModel::Container ^components;
#pragma region Windows Form Designer generated code
void InitializeComponent(void)
{
this->pass = (gcnew System::Windows::Forms::TextBox());
this->SuspendLayout();
this->pass->Location = System::Drawing::Point(22, 57);
this->pass->Name = L"pass";
this->pass->Size = System::Drawing::Size(225, 20);
this->pass->TabIndex = 0;
this->AutoScaleDimensions = System::Drawing::SizeF(6, 13);
this->AutoScaleMode = System::Windows::Forms::AutoScaleMode::Font;
this->ClientSize = System::Drawing::Size(284, 262);
this->Controls->Add(this->pass);
this->Name = L"Form1";
this->Text = L"passgen";
this->Load += gcnew System::EventHandler(this, &Form1::Form1_Load);
this->ResumeLayout(false);
this->PerformLayout();
}
#pragma endregion
private: System::Void Form1_Load(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) {
String^ res=System::Convert::ToString(symbols);// пока мучием массив
this->pass->Text=res;//но облом
}
};
}
Изменено vialux (7.02 / 00:30) (всего 1 раз) |