18.12.2015 / 22:49 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | Naik, сам себе и ответил - архитектура, где что-то необходимо, но неявно - кривая для конечного пользователя. А так, для себя оно конечно да, но тогда и аннотации эти там не сдались.
  Я корочи понял, цель ваших ответов - не выразить мнение относительно плана развития движка, о чем я, собственно спрашиваю, а попытаться навязать мне б-гмерзкие, "модные и молодежные" методы кодинга. Ладно, буду делать по своему видению
   Изменено DominaN (18.12 / 22:51) (всего 1 раз) | 
  18.12.2015 / 23:30 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | Попробую тогда вопросы попроще - как бы вам было удобнее, чтобы при задании кастомного шрифта элементу, он также менялся и у всех его вложенных элементов, или же если для каждого нужно указывать отдельно?
   | 
  19.12.2015 / 04:39 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | Сегодня отлично потрудился, переписал всю систему UI попутно избавившись от огромного пучка мелких багов. Теперь система стала гораздо более прозрачней и приятнее в использовании
   | 
  19.12.2015 / 06:13 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | Свежий билд демки Что нового:- Переписана система UI - Появилось меню - Исправлена куча мелких багов - Оптимизация - Можно строить и удалять ящики (R и E), ну это чоб не скучно было В основном изменения в коде, например, теперь у движка нет отдельного стейта для UI, поэтому теперь можно прямо в игре вставлять различные окошки, поп-апы и прочие ништяки, система будет дорабатываться, но уже сейчас она превосходит все, что я писал до этого. Вкратце устроена она следующим образом: есть три базовых объекта UI->UIElement->UIBase. Все они нужны для необходимого уровня абстракции, но наследоваться можно только от UIBase. Он предоставляет весь необходимый функционал из всех трех объектов. Также есть UIManager, который занимается обновлением и отрисовкой всех UI. Также есть некоторые шаблоны элементов в базовом функционале. По традиции Git, обратите внимание, что это новая ветка! After Engine 2.5 GitHubНу и само демо After Engine 2.5 Demo | 
  19.12.2015 / 08:34 |  | 
dimon_net    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 11.06.2013
   | [WIP]А что это значить?
   | 
  19.12.2015 / 09:48 |  | 
Oak    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
   | dimon_net, Work In Progress — Работа в процессе
  __________________
   Эль Презеденте  | 
  19.12.2015 / 09:49 |  | 
Oak    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
   | Цитата DominaN:  Попробую тогда вопросы попроще - как бы вам было удобнее, чтобы при задании кастомного шрифта элементу, он также менялся и у всех его вложенных элементов, или же если для каждого нужно указывать отдельно?Первый вариант не очень очевиден для пользователя, поэтому — второй
  __________________
   Эль Презеденте  | 
  19.12.2015 / 09:50 |  | 
Oak    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
   | DominaN,  По традиции Git, обратите внимание, что это новая ветка!Ты не совсем правильно это понял xD По идеологии Git должна быть не новая ветка, а новый тег (Tag)    __________________
   Эль Презеденте  | 
  19.12.2015 / 14:50 |  | 
Bogdan-G    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
   | неужели додумались доб эту приписку в назв темы?   по сути еще WIP значит что не доделано.  Изменено Bogdan-G (19.12 / 14:52) (всего 1 раз) | 
  19.12.2015 / 17:28 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | Oak, почему именно так?
   |