18.12.2015 / 22:49 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Naik, сам себе и ответил - архитектура, где что-то необходимо, но неявно - кривая для конечного пользователя. А так, для себя оно конечно да, но тогда и аннотации эти там не сдались.
Я корочи понял, цель ваших ответов - не выразить мнение относительно плана развития движка, о чем я, собственно спрашиваю, а попытаться навязать мне б-гмерзкие, "модные и молодежные" методы кодинга. Ладно, буду делать по своему видению
Изменено DominaN (18.12 / 22:51) (всего 1 раз) |
18.12.2015 / 23:30 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Попробую тогда вопросы попроще - как бы вам было удобнее, чтобы при задании кастомного шрифта элементу, он также менялся и у всех его вложенных элементов, или же если для каждого нужно указывать отдельно?
|
19.12.2015 / 04:39 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Сегодня отлично потрудился, переписал всю систему UI попутно избавившись от огромного пучка мелких багов. Теперь система стала гораздо более прозрачней и приятнее в использовании
|
19.12.2015 / 06:13 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Свежий билд демки Что нового:- Переписана система UI - Появилось меню - Исправлена куча мелких багов - Оптимизация - Можно строить и удалять ящики (R и E), ну это чоб не скучно было В основном изменения в коде, например, теперь у движка нет отдельного стейта для UI, поэтому теперь можно прямо в игре вставлять различные окошки, поп-апы и прочие ништяки, система будет дорабатываться, но уже сейчас она превосходит все, что я писал до этого. Вкратце устроена она следующим образом: есть три базовых объекта UI->UIElement->UIBase. Все они нужны для необходимого уровня абстракции, но наследоваться можно только от UIBase. Он предоставляет весь необходимый функционал из всех трех объектов. Также есть UIManager, который занимается обновлением и отрисовкой всех UI. Также есть некоторые шаблоны элементов в базовом функционале. По традиции Git, обратите внимание, что это новая ветка! After Engine 2.5 GitHubНу и само демо After Engine 2.5 Demo |
19.12.2015 / 08:34 | |
dimon_net Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.06.2013
| [WIP]А что это значить?
|
19.12.2015 / 09:48 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| dimon_net, Work In Progress — Работа в процессе
__________________
Эль Презеденте |
19.12.2015 / 09:49 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Цитата DominaN: Попробую тогда вопросы попроще - как бы вам было удобнее, чтобы при задании кастомного шрифта элементу, он также менялся и у всех его вложенных элементов, или же если для каждого нужно указывать отдельно?Первый вариант не очень очевиден для пользователя, поэтому — второй
__________________
Эль Презеденте |
19.12.2015 / 09:50 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| DominaN, По традиции Git, обратите внимание, что это новая ветка!Ты не совсем правильно это понял xD По идеологии Git должна быть не новая ветка, а новый тег (Tag) __________________
Эль Презеденте |
19.12.2015 / 14:50 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| неужели додумались доб эту приписку в назв темы? по сути еще WIP значит что не доделано. Изменено Bogdan-G (19.12 / 14:52) (всего 1 раз) |
19.12.2015 / 17:28 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Oak, почему именно так?
|