Вниз  [WIP] Fenyx Engine
Всего голосов: 18
- 18.12.2015 / 22:49
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Naik, сам себе и ответил - архитектура, где что-то необходимо, но неявно - кривая для конечного пользователя. А так, для себя оно конечно да, но тогда и аннотации эти там не сдались.

Я корочи понял, цель ваших ответов - не выразить мнение относительно плана развития движка, о чем я, собственно спрашиваю, а попытаться навязать мне б-гмерзкие, "модные и молодежные" методы кодинга. Ладно, буду делать по своему видению

Изменено DominaN (18.12 / 22:51) (всего 1 раз)
- 18.12.2015 / 23:30
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Попробую тогда вопросы попроще - как бы вам было удобнее, чтобы при задании кастомного шрифта элементу, он также менялся и у всех его вложенных элементов, или же если для каждого нужно указывать отдельно?
- 19.12.2015 / 04:39
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Сегодня отлично потрудился, переписал всю систему UI попутно избавившись от огромного пучка мелких багов. Теперь система стала гораздо более прозрачней и приятнее в использовании
- 19.12.2015 / 06:13
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Свежий билд демки

Что нового:
- Переписана система UI
- Появилось меню
- Исправлена куча мелких багов
- Оптимизация
- Можно строить и удалять ящики (R и E), ну это чоб не скучно было

В основном изменения в коде, например, теперь у движка нет отдельного стейта для UI, поэтому теперь можно прямо в игре вставлять различные окошки, поп-апы и прочие ништяки, система будет дорабатываться, но уже сейчас она превосходит все, что я писал до этого. Вкратце устроена она следующим образом: есть три базовых объекта UI->UIElement->UIBase. Все они нужны для необходимого уровня абстракции, но наследоваться можно только от UIBase. Он предоставляет весь необходимый функционал из всех трех объектов. Также есть UIManager, который занимается обновлением и отрисовкой всех UI. Также есть некоторые шаблоны элементов в базовом функционале.

По традиции Git, обратите внимание, что это новая ветка!
After Engine 2.5 GitHub
Ну и само демо
After Engine 2.5 Demo
- 19.12.2015 / 08:34
dimon_net
  Пользователь

dimon_net 
Сейчас: Offline
[WIP]А что это значить?
- 19.12.2015 / 09:48
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
dimon_net, Work In Progress — Работа в процессе
__________________
 Эль Презеденте
- 19.12.2015 / 09:49
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
Цитата DominaN:
Попробую тогда вопросы попроще - как бы вам было удобнее, чтобы при задании кастомного шрифта элементу, он также менялся и у всех его вложенных элементов, или же если для каждого нужно указывать отдельно?
Первый вариант не очень очевиден для пользователя, поэтому — второй
__________________
 Эль Презеденте
- 19.12.2015 / 09:50
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
DominaN, По традиции Git, обратите внимание, что это новая ветка!Ты не совсем правильно это понял xD По идеологии Git должна быть не новая ветка, а новый тег (Tag) :)
__________________
 Эль Презеденте
- 19.12.2015 / 14:50
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
неужели додумались доб эту приписку в назв темы? :gg:
по сути еще WIP значит что не доделано.

Изменено Bogdan-G (19.12 / 14:52) (всего 1 раз)
- 19.12.2015 / 17:28
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Oak, почему именно так?
Наверх  Всего сообщений: 617
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (24)