Вниз  [WIP] Fenyx Engine
Всего голосов: 18
- 17.10.2013 / 19:23
PLUTONiUM
  Пользователь

PLUTONiUM 
Сейчас: Offline
Дайте мне графон и сорцы, и я вам замучу игруху. (хотяб попробую) А то у меня сейчас свободное время есть, а доделывать RecMaster на который и отзывов то особо нет, не хочется.
- 17.10.2013 / 20:20
Misha
  Пользователь

Misha 
Сейчас: Offline
DominaN (30.09.2013/23:37)Magatino, миша (который минвин) выкладывал класс StringTokenizer, так вот он весил 23кб)))DominaN (который After Engine) :-D
- 18.10.2013 / 01:40
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
User, блин ну это же секунды, минуты, часы, дни и года, они отсчитываются в функции checkTime в виде
  1. seconds++;
  2.  
  3. if (seconds >= 60) {
  4.     minutes++;
  5.     seconds = 0;
  6. }
И дальше по этому же принципу. Не обнуляются только года
- 18.10.2013 / 22:00
User
  Пользователь

User 
Сейчас: Offline
DominaN, такой вариант я пробовал и не работало, уже хотел Timer юзать, а причиной оказалось - неправильное место вызова СhеckTime.
Щас уже работает :)
- 18.10.2013 / 22:08
User
  Пользователь

User 
Сейчас: Offline
PLUTONiUM, сорцы в начале темы, графа в самой игре.
- 18.10.2013 / 22:19
PLUTONiUM
  Пользователь

PLUTONiUM 
Сейчас: Offline
User (18.10.2013/22:08)PLUTONiUM, сорцы в начале темы, графа в самой игре.DominiaN говорил что графику рисовал по большему счету другой человек, а не он. То есть графон ему не принадлежит.
- 18.10.2013 / 22:28
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
.. часть принадлежит.
Спрашивай у воля_настане
__________________
 わからない!!
- 22.10.2013 / 16:01
User
  Пользователь

User 
Сейчас: Offline
DominaN, bbox_a,...(b) это коры точек(в картинке) по оси х,у и ширина, высота(c,d) рамки ?
- 22.10.2013 / 16:21
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
User, Bounding box - прямоугольник коллизии. По нему задается какая область объекта обрабатывается на столкновение, если его solid = 1
- 24.10.2013 / 15:44
User
  Пользователь

User 
Сейчас: Offline
DominaN, наконец-то получилось вывести на карту объект AFTMonster задав ему AFTModel. Для его движения и анимации думаю сделать так, заполнить методы AFTMonster также как в AFTHero и в метод think() класса AFTModel вписать подобное из think() AFTHero. Правильно или нет?
Наверх  Всего сообщений: 617
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (24)