Вниз  [WIP] Fenyx Engine
Всего голосов: 18
- 24.10.2013 / 15:53
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Для его движения и анимации нужно написать АИ :)
- 24.10.2013 / 16:37
User
  Пользователь

User 
Сейчас: Offline
То есть проделать вышеперечисленное, написать АИ в runAI() AFTMonster и вызвать его в think() AFTModel. Так?
- 24.10.2013 / 17:25
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
User, причем тут вообще AFTModel?
- 24.10.2013 / 21:03
User
  Пользователь

User 
Сейчас: Offline
DominaN, ведь там вызывается анимация, туда же хотел и движение вставить. Ладно, в AFTNavigationgrid что значит world.objects[z] и node_grid[i][j]=1 (...=0) ?
- 24.10.2013 / 21:47
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
User, ты не въехал в иерархию игровых объектов чтоль? Смотри, есть класс AFTPointMapObject. Это коренной класс иерархии. От него наследуется AFTModel - это просто спрайт, который можно вставить на карту, с анимацией или без. Также от AFTPointMapObject наследуется AFTMonster - он вообще никакого отношения к AFTModel не имеет, это базовый класс для любого монстра, в том числе и героя, ведь герой по сути это управляемый игроком монстр. Что касается всей этой бурды в NodeGrid, то она ничего не значит, это просто наметки.
- 24.12.2013 / 23:16
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Обновил движок, так как делаю на нем игру для конкурса (не After). Убрал неиспользуемый код, кое где подсократил, подобъединил излишнюю иерархию, в результате из 52 классов осталось 37. Также кое-где оптимизировал алгоритмы.
ATTENTION!
Неиграбельно, так как идет перестройка под новую игровую механику. На данный момент движок максимально абстрактен, хотя AD под ним ещё заводится.
P.S. Я тут чуток приболемши и делал все с мобилки. В итоге одна только конпеляция этого чуда растянулась почти на 6 минут :hack:


Прикрепленные файлы:
AfterEngine_bui(…).zip (27.82 кб.) Скачано 37 раз
- 15.01.2014 / 16:49
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Разработка игры для конкурса показала, что многие системы движка нуждаются в существенной доработке, чем я и займусь в ближайшее время. Так же движок полностью отказывается от всех видов изометрии и переходит в разряд top-down/side-scroller :)
- 7.02.2014 / 23:53
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Фуух, вроде чуть-чуть разобрался с Git (ну да, чем еще можно в пол-первого ночи заниматься). По крайней мере получилось залить исходники через NetBeans. Также порадовали котейки-осьминожки :) Теперь самое главное:
Как я уже сказал движок основательно нуждается в переработке всех систем и даже немного архитектуры. Поэтому я начал переписывать его с нуля отвязав от всех текущих проектов, чтобы добиться максимального уровня абстракции. Переписывать я начал с пакета engine.api, так как именно он отвечает за первоначальную работу движка, являясь прослойкой между MIDP и внутренней архитектурой After Engine. Также в текущую версию включен класс AFTMathUtils с различными видами random и сверхбыстрой кэшированной реализацией SIN, COS (по сравнению со стандартной, разумеется). Хочу отметить, что теперь движок изначально делается с расчетом на поддержку сенсорных экранов. У меня есть более-менее четкий план разработки, которым я постепенно буду делиться с вами. На сегодня вроде все.

https://github.com/DarkPartizaN/after-engine
- 8.02.2014 / 00:44
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
DominaN, методы AFTMathUtils в верхнем регистре выглядят очень не круто :fu:
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (8.02 / 00:45) (всего 1 раз)
- 8.02.2014 / 00:54
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
aNNiMON, это стиль HLSDK, мне он почему-то приглянулся
Наверх  Всего сообщений: 617
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (24)