24.10.2013 / 15:53 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | Для его движения и анимации нужно написать АИ    | 
  24.10.2013 / 16:37 |  | 
User    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Олег Откуда: Николаев Регистрация: 20.08.2013
   | То есть проделать вышеперечисленное, написать АИ в runAI() AFTMonster и вызвать его в think() AFTModel. Так?
   | 
  24.10.2013 / 17:25 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | User, причем тут вообще AFTModel?
   | 
  24.10.2013 / 21:03 |  | 
User    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Олег Откуда: Николаев Регистрация: 20.08.2013
   | DominaN,  ведь там вызывается анимация, туда же хотел и движение вставить. Ладно, в AFTNavigationgrid что значит world.objects[z] и node_grid[i][j]=1 (...=0) ?
   | 
  24.10.2013 / 21:47 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | User,  ты не въехал в иерархию игровых объектов чтоль? Смотри, есть класс AFTPointMapObject. Это коренной класс иерархии. От него наследуется AFTModel - это просто спрайт, который можно вставить на карту, с анимацией или без. Также от AFTPointMapObject наследуется AFTMonster - он вообще никакого отношения к AFTModel не имеет, это базовый класс для любого монстра, в том числе и героя, ведь герой по сути это управляемый игроком монстр. Что касается всей этой бурды в NodeGrid, то она ничего не значит, это просто наметки.
   | 
  24.12.2013 / 23:16 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | Обновил движок, так как делаю на нем игру для конкурса (не After). Убрал неиспользуемый код, кое где подсократил, подобъединил излишнюю иерархию, в результате из 52 классов осталось 37. Также кое-где оптимизировал алгоритмы. ATTENTION!Неиграбельно, так как идет перестройка под новую игровую механику. На данный момент движок максимально абстрактен, хотя AD под ним ещё заводится. P.S. Я тут чуток приболемши и делал все с мобилки. В итоге одна только конпеляция этого чуда растянулась почти на 6 минут   
 Прикрепленные файлы:   AfterEngine_bui(…).zip (27.82 кб.) Скачано 48 раз   | 
  15.01.2014 / 16:49 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | Разработка игры для конкурса показала, что многие системы движка нуждаются в существенной доработке, чем я и займусь в ближайшее время. Так же движок полностью отказывается от всех видов изометрии и переходит в разряд top-down/side-scroller     | 
  7.02.2014 / 23:53 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | Фуух, вроде чуть-чуть разобрался с Git (ну да, чем еще можно в пол-первого ночи заниматься). По крайней мере получилось залить исходники через NetBeans. Также порадовали котейки-осьминожки    Теперь самое главное: Как я уже сказал движок основательно нуждается в переработке всех систем и даже немного архитектуры. Поэтому я начал переписывать его с нуля отвязав от всех текущих проектов, чтобы добиться максимального уровня абстракции. Переписывать я начал с пакета engine.api, так как именно он отвечает за первоначальную работу движка, являясь прослойкой между MIDP и внутренней архитектурой After Engine. Также в текущую версию включен класс AFTMathUtils с различными видами random и сверхбыстрой кэшированной реализацией SIN, COS (по сравнению со стандартной, разумеется). Хочу отметить, что теперь движок изначально делается с расчетом на поддержку сенсорных экранов. У меня есть более-менее четкий план разработки, которым я постепенно буду делиться с вами. На сегодня вроде все. https://github.com/DarkPartizaN/after-engine | 
  8.02.2014 / 00:54 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | aNNiMON, это стиль HLSDK, мне он почему-то приглянулся
   |