27.02.2014 / 07:41 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Ilya_dio, класс LayerSprite я разрабатывал около недели из-за всего одного класса Matrix, работу которого было понять не просто, без него спрайт нельзя былобы поворачивать. Класс LayerTiles написал за день используя главу из книги Моррисона про замощенные слои, тут ничего сложного не было.
Изменено samodelkin (27.02 / 07:43) (всего 3 раза) |
27.02.2014 / 07:55 | |
Ilya_dio Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 04.04.2013
| samodelkin, Теперь ты развеял все мои сомнения Я тоже игру собрался делать, но для спрайтов использую пример с mobilab и тоже его уже модифицировал) |
27.02.2014 / 08:48 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Ilya_dio, хочу сказать что мой класс уникален тем, что позволяет вращать спрайт независимо от номера кадра, а это значит что если допустим у вас есть спрайт машины с кадрами, то при анимировании спрайта можно вращать на произвольный угол и все кадры тоже будут повернуть на этот угол, удобно при создании игр с поворотом. Такого не сделаешь с помощью спрайта с одной картинкой с кадрами.
Изменено samodelkin (27.02 / 08:51) (всего 1 раз) |
27.02.2014 / 08:54 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Планируется создание еще нескольких полезных классов.
|
27.02.2014 / 10:01 | |
Ilya_dio Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 04.04.2013
| samodelkin, Да, там где все кадры забиты в одно изображение(стрип) ничего вращать нельзя, так как изображение выводится через Bitmap, srcRect, destRect,... А для вращения через угол надо... Это да)
|
27.02.2014 / 16:16 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| samodelkin, напиши игру в которой будет реализован каждый из твоих классов. Тогда будет очень наглядная демонстрация.
|
27.02.2014 / 16:21 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| usb_device, буду теперь все игры делать с помощью этой библиотеки, только доработаю немного еще.
|
28.02.2014 / 06:26 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Добавлены новые 3 класса: Класс для создания спрайтов с инерцией. Класс для создания прыгающих спрайтов. Класс для создания спрайтов взрыва.
|
28.02.2014 / 08:30 | |
Ilya_dio Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 04.04.2013
| samodelkin, В LayerTiles можно ещё добавить возможность двигать его: private int xx, yy;
........
public void paint(Canvas c, int x, int y)
{
this.x = xx;
this.y = yy;
int col = 1;
while (col < (this.cols + 1))
{
int row = 1;
while (row < (this.rows + 1))
{
if (this.cells[(((this.cols * row) - (this.cols - col)) - 1)] == 0)
{
row += 1;
}
else
{
c.drawBitmap(this.tiles[(this.cells[(((this.cols * row) - (this.cols - col)) - 1)] - 1)], ((float ) (((col - 1) * this.getTileWidth())))+xx, ((float) (((row - 1) * this.getTileHeight())))+yy, null);
row += 1;
}
}
col += 1;
}
}
А в канвасе рисовать с координатами или переменными... tileMap.paint(g, 15, 25); Изменено Ilya_dio (28.02 / 08:33) (всего 1 раз) |
28.02.2014 / 08:34 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Ilya_dio, класс LayerTiles наследован от класса Layer, в котором есть метод move для перемещения.
|