Вниз  RFO BASIC
- 10.12.2018 / 07:17copy  #507390
levapbar
  Пользователь

levapbar 
Сейчас: Offline
На буржуйский форум вернулся разработчик rfo-бейсика. Пилит новую версию.
 
Тут можно почитать:
https://www.tapatalk.com/group...-play-t5573-s40.html

Изменено levapbar (10.12 / 07:18) (всего 1 раз)
- 10.12.2018 / 19:21copy  #507409
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Levapbar
Ну если разобраться, то jMarc пока ни чего не пилит!
Он вернулся и думает как запилить под новые требования API 26 или выше .
Что будет в результате не известно!
Он больше года ни чего ни делал, а за это время OliBasic и hBasic ушли далеко в перед.
Ему надо объединить достижения этих двух веток в одно, и тогда будет смысл.
Но для этого надо с ними договориться. А у них это уже свои проекты, особенно OliBasic!
Ну и в тему вышла версия hBasic v.2.30 .
В ней какие то новые возможности по работе с массивами.
https://www.tapatalk.com/group...ed-t5669.html#p41040
http://laughton.com/basic/programs/tools/hbasic/
Смотрим и обсуждаем!
Я на всякий случай перевел изменения – hBasic 2.30.doc
Ребята, что делают , что то типа САПР достигли определенных успехов!
  https://www.tapatalk.com/groups/rfobasic/go-go-contours-t5661.html
Я имею ввиду выше изложенные темы по двум точкам и т.д..
Сейчас они работают над элипсом ! Изменения элипса при повороте плоскости.
Элипс
https://www.tapatalk.com/group...on-bottle-t5664.html
Также интересные темы:
Сложение даты и времени
https://www.tapatalk.com/group...l?view=unread#unread
масштабирование
https://www.tapatalk.com/group...translate-t5667.html
Рисунок одним жестом
https://www.tapatalk.com/group...e-drawing-t5666.html
Это типа проводишь пальцем по экрану не отрывая и когда меняешь направление,
то меняется оттенок и цвет!
Интересный эффект!
Ну и интересный фрактал «Дракон»!
Как и все фракталы работает медленно, так как нет целочисленных переменных.
Что бы быстрее , я вынес gr.render из под цикла.
Кто хочет построение по точкам и у него есть много времени могут поменять на gr.render в цикле!
Наиболее интересные примеры выкладываю внизу!

Изменено 1961uvg (10.12 / 19:37) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
Test3d_2.bas (4.05 кб.) Скачано 106 раз
Ellipse3d.bas (2.6 кб.) Скачано 94 раза
REM dragon.bas (1.28 кб.) Скачано 79 раз
tester.bas (5.45 кб.) Скачано 83 раза
MookDraw.bas (1.33 кб.) Скачано 90 раз
- 10.12.2018 / 19:23copy  #507410
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
И еще:


Прикрепленные файлы:
tester3.bas (6.71 кб.) Скачано 82 раза
Элипс.bas (6.26 кб.) Скачано 86 раз
hBasic 2.30.doc (43 кб.) Скачано 17 раз
- 16.01.2019 / 11:00copy  #509506
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Вышла новая версия hBasic (модифицированная версия Basic!) v2.50
Мануал здесь :
  http://laughton.com/basic/programs/tools/hbasic/hmanual/
Изменения здесь :
  https://www.tapatalk.com/group...ed-t5707.html#p41419
Ребята , что делали САПР продолжают развивать темы.
Там много интересных примеров :
https://www.tapatalk.com/group...ottle-t5664-s70.html
https://www.tapatalk.com/group...w-cruiser-t5702.html
https://www.tapatalk.com/group...rtion-t5686-s10.html
Ну и некоторые, которые мне понравились помещаю здесь:
- tester – искажение прямоугольника и круга ;
- cub3d_all – стерео куб – можно менять параметры и вращать ;
- ionSQLpro – база данных ;
- ReadSte – 3D объекты из треугольных полигонов , но очень медленно работает на объектах
           где много полигонов ( рекомендую начать с кружек ) - объекты поместить в data ;
- сортировка по столбцу – пример сортировки массивов ;
- POLY – визуализация заполнения массива ;
- eraser-3 – на экране cartman нажимая на него открываем фрагменты скрытого изображения ;
- joel_bmp_distort – помещаем картинку в data ( я использовал открытку ) , запускаем и получаем
           ее искаженной ;
- test_bmp_distort – демонстрация постепенного искажения объекта ;
- ТЕКСТ – разные шрифты ;
и
Chord Cloud – интересная и своеобразная игра !
На экране перемещаются хаотично аккорды ( кто знаком с музыкой меня поймет ), и нажимая на
нужный создаем музыку.


Прикрепленные файлы:
tester.bas (5.45 кб.) Скачано 43 раза
cub3d_all.bas (31.64 кб.) Скачано 40 раз
ionSQLpro.bas (136.15 кб.) Скачано 36 раз
readStl.zip (52.88 кб.) Скачано 2 раза
сортировка по с(...).bas (1.93 кб.) Скачано 55 раз
- 16.01.2019 / 11:01copy  #509507
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Продолжение :


Прикрепленные файлы:
POLY.bas (0.43 кб.) Скачано 41 раз
eraser-3.bas (0.85 кб.) Скачано 47 раз
joel_bmp_distor(...).bas (0.5 кб.) Скачано 37 раз
test_bmp_distor(...).bas (0.77 кб.) Скачано 41 раз
ТЕКСТ.bas (2.02 кб.) Скачано 48 раз
- 16.01.2019 / 11:01copy  #509508
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
И наконец :


Прикрепленные файлы:
ChordCloud.apk (430.06 кб.) Скачано 31 раз
- 18.01.2019 / 09:46copy  #509575
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Проблему с иконками при компиляции на OlliBasic похоже решили!
Кому интересно смотрят здесь : https://www.tapatalk.com/group...basic-t5701-s10.html
- 18.01.2019 / 23:30copy  #509592
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Советую посмотреть данное видио!
У него много частей , но настолько интересно , что затягивает!
Суть : создание искусственного интеллекта на примере игра " ЗМЕЙКА " .
Конечно на RFO Basic это не повторить, но для своих программ можно что то поиметь!
https://www.youtube.com/watch?v=n-KDlkv__B8
- 19.01.2019 / 10:05copy  #509603
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
1961uvg, в Excel повторяют, а в рфо нельзя? :swoon:
__________________
 すべてが良いです
- 21.01.2019 / 10:46copy  #509636
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
На счет Excel я не знаю, но все исходники для Pixilang !
RFO такое количество "змеек" не потянет.
Наверх  Всего сообщений: 2554
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (545)
Поиск по форуму
Новые вверху
  © aNNiMON (Melnik Software)
Онлайн: 47 (1/46)