Вниз  RFO BASIC
- 29.01.2015 / 15:25
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
kingdosya, с удовольствием тебе отвечу, В языке есть описание всех форм операторов. Смотреть можно кнопкой load в меню программы. В папке samples progamms. Что-то типа commands.bas там собраны все возможные команды бейсика. А лежит эта Байда в /rfo-basic/source/sample programs.
- 29.01.2015 / 15:31
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
kingdosya, на твой пост (#397354) отвечу, Да, можно менять значение координаты одно и тоже строкой
  1. x=10
  2. gr.modify image,"x",x
  3. x=20
  4. gr.modify image,"x",x
Этой строкой просто производится модификация параметра
Само значение параметра надо отдельно задавать
- 29.01.2015 / 15:38
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Virus-ONЪ, на твой пост (#397346) отвечу, Да нету там в доках никаких мультиков. Единственный способ связать несколько картинок в году целую может быть сделан с помощью привязки позиций начал каждой картинки к позиции самой первой картинки. И достаточно просто менять координаты первой картинки и все остальные изменятся автоматом. Я как нибудь потом выгоду алгоритм где такое проворачивается. Кстати с помощью него только улучшенного я делаю движок для игры.
- 29.01.2015 / 15:44
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Ещё раз всем и вся повторяю! Доки только начал курить, сразу с графики, для упрощения процесса изучения. Так что тем, как делать из листинга приложение , я ещё не интересовался. Будет здорово, если кто-то вкурит раньше меня. Он всем очень поможет если поделится с народом.
- 29.01.2015 / 15:59
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
kingdosya, Саму прошу скачал? Пробовал мои коды?
- 29.01.2015 / 16:28
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Ура! нашел ту ссылку где про сборку приложения рассказано, там же и программа для сборки. Как я понял сборка происходит на пк. В первом посте ссылки обновил.

Изменено oslopov1991 (29.01 / 16:28) (всего 1 раз)
- 30.01.2015 / 06:18
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
А этот код позволяет соединить четыре большие картинки в одно целое. Пригоден для создания игровой карты большой площади.
 
  1. x1=0
  2. y1=0
  3.  
  4. gr.open 255,0,0,0
  5.  
  6. gosub position_init
  7.  
  8. gr.bitmap.load img1,"big image 1.png"
  9. gr.bitmap.load img2,"big image 2.png"
  10. gr.bitmap.load img3,"big image 3.png"
  11. gr.bitmap.load img4,"big image 4.png"
  12.  
  13. gr.bitmap.draw im1,img1,x1,y1
  14. gr.bitmap.draw im2,img2,x2,y2
  15. gr.bitmap.draw im3,img3,x3,y3
  16. gr.bitmap.draw im4,img4,x4,y4
  17.  
  18. gr.render
  19.  
  20. gosub touch
  21.  
  22. while 1=1
  23.  wold=wnew
  24.  hold=hnew
  25.  gosub touch
  26.  gosub direction
  27.  gosub borders
  28.  gosub position_init
  29.  gosub image_move
  30. repeat
  31.  
  32. touch:
  33.  do
  34.   gr.touch touched,wnew,hnew
  35.  until touched
  36. return
  37.  
  38. position_init:
  39.  x2=x1+1024
  40.  y2=y1
  41.  
  42.  x3=x1
  43.  y3=y1+1024
  44.  
  45.  x4=x2
  46.  y4=y3
  47. return
  48.  
  49. direction:
  50.  if wnew>wold then x1=x1+32
  51.  if wnew<wold then x1=x1-32
  52.  if hnew>hold then y1=y1+32
  53.  if hnew<hold then y1=y1-32
  54. return
  55.  
  56. borders:
  57.  if x1>=0 then x1=0
  58.  if x1<=-1024 then x1=-1024
  59.  if y1>=0 then y1=0
  60.  if y1<=-1496 then y1=-1496
  61. return
  62.  
  63. image_move:
  64.  gr.modify im1,"x",x1
  65.  gr.modify im1,"y",y1
  66.  
  67.  gr.modify im2,"x",x2
  68.  gr.modify im2,"y",y2
  69.  
  70.  gr.modify im3,"x",x3
  71.  gr.modify im3,"y",y3
  72.  
  73.  gr.modify im4,"x",x4
  74.  gr.modify im4,"y",y4
  75. return

- 30.01.2015 / 12:12
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
Нельзя указать координату прямо с числами (gr.modify im3, "x",2) ?
- 30.01.2015 / 13:14
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
kingdosya, на твой пост (#397699) отвечу, Да. Можно так делать, но разве это удобно. Вот пример.
  1. gr.open 255,0,0,0
  2. gr.color 255,239,44,105,0
  3. gr.line l,0,10,50,10
  4. while 1=1
  5. gr.modify l,"x2",100
  6. pause 200
  7. gr.render
  8. gr.modify l,"x2",200
  9. pause 200
  10. gr.render
  11. repeat

- 30.01.2015 / 14:13
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
у тебя неправильный подход. ты вводишь в заблуждение. пиши, как есть, а про удобства отдельно говори.
__________________
 わからない!!
Наверх  Всего сообщений: 2716
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (511)