Вниз  RFO BASIC
- 28.01.2015 / 16:01copy  #397225
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Цитата oslopov1991:
а то некоторые могут тут не понять
ты пока первый, кто не понял
__________________
 わからない!!
- 28.01.2015 / 16:06copy  #397227
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Чтобы определить точное разрешение вашего экрана нужно ввести следующий код:
  1. gr.open 255,0,0,0
  2. gr.screen w,h
  3. gr.close
  4.  
  5. print "ширина=", w
  6. print "высота=",h


Изменено oslopov1991 (28.01 / 16:07) (всего 1 раз)
- 28.01.2015 / 16:08copy  #397228
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Я никого обидеть не хотел вовсе.
- 28.01.2015 / 16:29copy  #397243
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Почти всегда при написании игр нужен большой игровой мир. И врятли устройство с экраном 320х200 сможет разместить на своём экране весь мир размером скажем 1024х1024. ЯМетодом тыка и плясками с бубном мне удалось выводить такую большую картинку приладив ещё и пустые поля вокруг ввиде рамки.он рассчитан под планшет с экраном 1024х552. у кого другие разрешения, тем придётся пересчитать координаты границ с учетом размеров выводимой картинки. Вот код.
  1. x=0
  2. y=0
  3. gr.open 255,0,0,255
  4. gr.bitmap.load picture,"big image.png"
  5. gr.bitmap.draw pic,picture,x,y
  6. gr.render
  7. gosub touch
  8. while 1=1
  9. wold=wnew
  10. hold=hnew
  11. gosub touch
  12. gosub direction
  13. gosub borders
  14. gosub image_move
  15. repeat
  16.  
  17. direction:
  18. if wnew>wold then x=x+32
  19. if wnew<wold then x=x-32
  20. if hnew>hold then y=y+32
  21. if hnew<hold then y=y-32
  22. return
  23.  
  24. borders:
  25. if x>=80 then x=80
  26. if x<=-80 then x=-80
  27. if y>=80 then y=80
  28. if y<=-552 then y=-552
  29. return
  30.  
  31. touch:
  32. do
  33. gr.touch touched,wnew,hnew
  34. until touched
  35. return
  36.  
  37. image_move:
  38. gr.modify pic,"x",x
  39. gr.modify pic,"y",y
  40. gr.render
  41. return


Изменено oslopov1991 (28.01 / 16:34) (всего 2 раза)
- 28.01.2015 / 16:52copy  #397250
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
Люди! Кто знает? Есть ли где-то нормальные полные учебники по пиксель-арту. Таки чтобы в pdf или doc были. А то по сети кусочками разбросаны уроки и постоянно лезть в инет, рыться поисках нужной фичи как-то лениво и не всегда возможно из-за не резинового трафика. Киньте ссылку кому такое попадалось, а то могу рисовать только черновую, убогую графику, годну лишь для сборки самой игру в рабочую версию. В последствии всю графику конечно придётся заменить на красивую, просто подставив другие рисунки. О музыке я пока вообще не задумываюсь. Там свои заморочки ввиде жанра и теории музыки. Главное графика и гецмплэй, а музыку прикрутить не сложно.
- 29.01.2015 / 07:28copy  #397346
Virus-ONЪ
  Пользователь

Virus-ONЪ 
Сейчас: Offline
Цитата oslopov1991:
Почти всегда при написании игр нужен большой игровой мир. И врятли устройство с экраном 320х200 сможет разместить на своём экране весь мир размером скажем 1024х1024. ЯМетодом тыка и плясками с бубном
Там же есть нормальные инструменты для работы с мультискрином, почему бы не прилепить их?
- 29.01.2015 / 07:32copy  #397348
Virus-ONЪ
  Пользователь

Virus-ONЪ 
Сейчас: Offline
Кто там спрашивал про сборку? Кури оффицальный мануал, там хоть и на английском, но расписано нормально и достаточно подробно. :)
- 29.01.2015 / 08:07copy  #397350
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
Вопрос 1: gr.modify pic,"x",x задает новую координату х. Вот почему первое х взято в кавычки? Может это типа константа который указывает что х без кавычки будет новой координатой по х
- 29.01.2015 / 08:39copy  #397354
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
Вопрос 2: можно ли задать новые координаты с помощью одного команды
- 29.01.2015 / 15:20copy  #397444
oslopov1991
  Пользователь

oslopov1991 
Сейчас: Offline
kingdosya, на твой пост (#397350) отвечу, Это обязательное описание самой сути изменения в объекте. Если написать что-то другое, то вылетит ошибка. Короче это имя параметра даже скорее название того параметра, который мы изменяемой значением после второй запятой
Наверх  Всего сообщений: 2636
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (489)
Поиск по форуму